С.БУНТМАН: Ну что же, мы с вами на «Парковке», и в отсутствие Сан Саныча Пикуленко, которого я уже потерял, ну, можно официально объявить в международный розыск Александра Пикуленко, или попросить «Лизу Алерт» — найдите нам Сан Саныча. Нет, ну Сан Саныч в командировку уехал, и я сейчас с удовольствием здесь принимаю представителей «Audi». Здесь Пауль Шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети концерна Ауди в России. Здравствуйте, Пауль, добрый день. П.ШЛЕГЕЛЬ: Здравствуйте, Сергей. С.БУНТМАН: И наш главный друг – Алексей Кожухов, директор по корпоративным коммуникациям концерна Ауди в России. А.КОЖУХОВ: Или, как говорят у нас в деревне, public relations. Здравствуйте, Сергей. Здравствуйте, слушатели. С.БУНТМАН: И мы сегодня расскажем о дилерских центрах Ауди, о сети Ауди, в первую очередь в городах вещания «Эха Москвы». Всегда, когда к нам приходят какие-нибудь представители фирм, и автомобильных концернов и говорят – «А у нас это есть?» спрашивают из других городов. Вот сейчас вы вернулись из Ростова-на-Дону, и там открыли центр. Я скажу, в Сетевизоре почему-то гости не попадают в камеру. Может, вы чуть-чуть вправо передвинетесь? Тогда будете попадать в нашу интернет-сеть. Может, конечно, легче повернуть камеру, но для этого нужен лишний человек. Итак, вы приехали из Ростова-на-Дону. Там открылся дилерский центр? П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, там открылся замечательный дилерский центр, который действительно уникален, так как архитектура этого центра создана именно в формате «терминал». Это новая архитектура Ауди. У нас до сих пор была архитектура в формате «ангар», как это видно в аэропортах. Но мы сейчас ее изменили, и вот в конце концов она дошла до России, до Москвы. С.БУНТМАН: А что такое формат «терминал» в данном случае? Вот мы входим – это что? Во-первых, мы на него смотрим. П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, если вы на него смотрите, «терминал» имеет одну первую точку, которую вы видите, это алюминиевый фасад. То есть фасад исполнен в форме алюминия, и очень большие динамичные стекла. С.БУНТМАН: Они как-то наклонно выходят дугой, да? П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, они выходят дугой и имеют т.н. динамичную линию. Это все дает определенную светлость. Если вы входите в термина, вы видите, что это очень широко остекленное здание, в котором действительно очень много света. И если посмотреть на внутренность терминала, то он исполнен, скажем, в продолжение определенного трека. Если слушатели себе представят, как выставлены болиды на стартовой позиции на треке, то примерно в таком же расположении находятся и наши автомобили. То есть, когда вы входите в терминал, у вас появляется внутреннее чувство определенной динамики, потому что… С.БУНТМАН: А, то есть они, как на стартовой решетке, да? А не так – здесь этот, здесь вон тот… Нет такой вот выставочности. П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет выставочности, а есть стоящая динамика. Как будто они сейчас – раз, и стартанут. С.БУНТМАН: И что включается в него? Центр – здесь продажи, оформление, можно посмотреть все, да? П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, во-первых, в нашем центре выставлены все автомобили. Но центры имеют разный формат – 12 автомобилей, 18. В Ростове сейчас открылся самый большой, там выставляется 25 автомобилей в модельной линейке Ауди. С.БУНТМАН: Да, это огромный. П.ШЛЕГЕЛЬ: И, естественно, в этом центре клиент может зайти, посмотреть автомобили. Он может отдать свой автомобиль в сервис, его там очень тепло примут. У нас есть обычно кафе, место, где наши клиенты могут посидеть, пообщаться, даже посмотреть телевизор, если они не успевают домой и стоят в пробке, заехать к нам в центр… С.БУНТМАН: А где поесть – есть у вас? П.ШЛЕГЕЛЬ: Обязательно. С.БУНТМАН: Сейчас без этого никуда. П.ШЛЕГЕЛЬ: Это стандарт. А.КОЖУХОВ: Вот Пауль упомянул сервис, и тут я сразу же хотел бы сказать, что у нас пришли свежие рейтинги по уровню удовлетворения сервисом в России, и это делает независимый институт, называется «Сервис Сервей», и по результатам первого полугодия в России концерн Ауди лидирует по уровня удовлетворения клиентов сервисом. С.БУНТМАН: А есть ли какая-то расшифровка – чем именно удовлетворены? Потому что, например, когда из какого-то сервиса звонят мне и другим клиентам и спрашивают – качество работ, уровень общения, скорость работ… А.КОЖУХОВ: Сергей, это очень глубокое исследование. Оно, безусловно, подразумевает – и сколько идет запчасть, время доставки запчастей с центрального автосклада, сколько запчастей у самого дилера, или, допустим, сколько автомобилей находится в ремонте, предоставляет ли автомобильный концерн подменный автомобиль на время ремонта, а у «Ауди» это обязательная составляющая. И мы думаем, что это именно опрос клиентов в России, в Москве, в дилерских центрах. И по этому параметру «Ауди» в России лидирует в сегменте премиум. С.БУНТМАН: А, в сегменте премиум лидирует. А.КОЖУХОВ: Это большая немецкая тройка. Ну, тут, я думаю, нет никаких хитростей в статистике, в других сегментах, в массовом сегменте сервис по-другому устроен, и я думаю, что в премиальных дилерских центрах сервис, безусловно, лучше функционирует. С.БУНТМАН: Да, но вот есть автомобили «Ауди» разные, но есть единый стиль обслуживания автомобилей «Ауди», да? П.ШЛЕГЕЛЬ: Есть единый стиль. Естественно, у нас очень глубокие и, я бы сказал, жесткие стандарты касательно сервиса. Мы также проводим независимые фантом-тесты, то есть клиент, имеющий автомобиль «Ауди», мы с ним связываемся, это абсолютно секретно, дилер об этом ничего не знает, и туда встраиваются некие технические неполадки. Таким образом, приезжает этот клиент в дилерский центр, и ребята начинают ремонтировать автомобиль. На ремонт сдается по одной технической причине, но ошибки, которые туда встроены, совсем по другой, которая не оглашена. И в этом заключается, естественно, определенная хитрость, но наши партнеры прекрасно с этим справляются. С.БУНТМАН: Выявят или не выявят, да? И если выявят, то предупредят ли? Или будут заниматься только тем, что поручили. П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет, здесь надо смотреть на заказ-наряд. Если клиент приезжает и говорит: «Долейте мне, пожалуйста, масла, там в двигателе что-то стучит», то тогда дилер спрашивает у клиента: «Если по ходу работы мы найдем какие-либо неполадки, вас об этом предупредить или сразу отремонтировать?» И здесь уже решение клиента, он может сказать: «Нет, я вам доверяю, я с вами работаю уже много лет, и все до сих пор было хорошо, делайте сразу». Либо он может сказать: «Нет, предупредите меня, чтобы я, естественно, знал». Есть определенная финансовая сторона. И тогда дилер связывается с клиентом и говорит: «Вот мы тебе поменяли масло, но левая лампочка у тебя тоже не горит, надо ее заменить». С.БУНТМАН: Замечательный вопрос, чудесный: «А женщины работают в центре?» Потому что – что это за сервис, если там нет девушек симпатичных? Перевожу я на русский язык то, что вы пишете, дорогой друг. А.КОЖУХОВ: В Ростове более ста человек работает, Пауль, сколько там из них женщин? П.ШЛЕГЕЛЬ: Я думаю, 50% точно. Ну, мне казалось в Ростове, что он состоит действительно почти только из девушек, тем более из особенно красивых, но это было связано, конечно же, с открытием. С.БУНТМАН: В Ростове-на-Дону – да. Значит, так. Только вы подписывайтесь все-таки. Я напомню номер — +7 985 9704545. Тут ваш клиент пишет, Олег: «Езжу на А3, машиной очень доволен, но при пробеге 27 000 уже пришлось поменять сцепление по гарантии», и так далее. «Что будет с надежностью в дальнейшем?» И дальше идет шантаж, господа: «Не хотелось бы уходить к «Мерседесу». П.ШЛЕГЕЛЬ: Нам бы тоже, конечно, не хотелось, чтобы клиент уходил к «Мерседесу». У нас, естественно, есть программа – если неполадки входят в какой-то очередной процесс, что в любой технике бывает, наши инженеры работают над т.н. ТПИ, это технические продуктная информация. То есть автомобиль же сегодня состоит не только из коробки передач, двигателя, колес и кузова, а это буквально высокотехнологичный продукт, в котором очень много т.н. «black boxes», я не знаю, как перевести… А.КОЖУХОВ: Черные ящики, да. П.ШЛЕГЕЛЬ: И вот эти черные ящики имеют определенную программу. Если клиент приезжает в очередной центр к официальному дилеру, а эта информация есть только у официальных дилеров «Ауди», обновляется вся эта программа, и ошибки, которые устраняются в этот момент, также наигрываются в эти черные ящики, и тем самым ошибки, о которых говорят клиенты… А.КОЖУХОВ: То есть у нас есть такая база данных. И если этот дефект распространяется и мы видим, что он выходит за какую-то статистическую погрешность, тогда мы понимаем, что это не только случай этого автомобиля и именно этого владельца… С.БУНТМАН: То есть какой-то порог, да? А.КОЖУХОВ: Есть порог. Но это происходит крайне редко, и в таких случаях проводятся массовые сервисные акции. Ну вот на моем опыте в работе концерна таких массовых акций не было. И вот в том, что касается сцепления на А3, я думаю, это единичный случай. Поменяли же по гарантии. Это очень хорошо. С.БУНТМАН: Ну да, поменяли. Но Олег как раз хочет с хроникой. Ну, обращайтесь. То есть на что может рассчитывать Олег, самое главное? На диалог, на сервисное… А.КОЖУХОВ: Во-первых, Олег может рассчитывать на подменный автомобиль, если это гарантийный ремонт, безусловно. Во-вторых, мы можем… С.БУНТМАН: Очень важен расчет на правду. Вот что действительно происходит. Очень важно ощущать, что твоим автомобилем или автомобилями действительно занимаются и действительно выясняют настоящие причины того, что происходит. П.ШЛЕГЕЛЬ: Что действительно я должен сказать, может, это такая внутренняя информация, но касательно работы с гарантией… А.КОЖУХОВ: Нас сейчас слушает миллион человек, Пауль. П.ШЛЕГЕЛЬ: Я знаю. Мы из премиальной тройки в России, можно сказать, самые быстрые и на это выделяем больше всего средств, так что если у клиентов даже есть технические проблемы, то «Ауди» решает их действительно быстро. С.БУНТМАН: Хорошо, вернемся к дилерским центрам «Ауди» в городах вещания. В каких городах? В Москве есть настоящий центр, естественно. П.ШЛЕГЕЛЬ: В Москве есть настоящий центр, и недавно мы открыли еще один центр тоже в формате «терминал». С.БУНТМАН: А где? П.ШЛЕГЕЛЬ: В Балашихе. Потом, новый центр открылся на ул.Добролюбова в Москве. Ну, естественно, в Санкт-Петербурге, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге. У нас в данный момент 55 центров по всей России, что дает нам отличную возможность покрытия. И здесь я должен сказать, к 2018 году… опять Алексей может сказать – миллион слушателей, естественно, я очень рад, но и с другой стороны, я тоже очень рад сказать, что мы планируем развить свою сеть до юбилейной отметки в сто предприятий к 2018 году. То есть это нам даст явное покрытие территориальное Российской Федерации в пределах 95%. С.БУНТМАН: Хорошо, да. А.КОЖУХОВ: Как раз перед эфиром мы рассматривали эту тему внимательно, что центры «Ауди» открываются именно в городах вещания «Эхо Москвы», и Пауль посмотрел на этот список, там фигурирует Чикаго. Да, в Чикаго тоже, правда, это не «Ауди Россия», а «Audi USA», но там тоже есть прекрасный центр. С.БУНТМАН: Ну, теперь нас можно через интернет слушать вообще везде на свете. А вот Сергей из Тюмени спрашивает… кстати говоря, за Уралом у вас есть центры? П.ШЛЕГЕЛЬ: У нас есть за Уралом центры, но, к сожалению, Россия либо экономическая жизнь России расположена, начиная от Санкт-Петербурга, идя на юг и немного на юго-восток. И вот за Уралом у нас есть центры, мы даже в этом году откроемся еще и в Хабаровске. Естественно, сейчас у нас тоже приоритетность развиться за Урал и на восточную часть России. С.БУНТМАН: Вопрос с Северного Кавказа – будет ли центр в Махачкале? Макс из Дагестана спрашивает. П.ШЛЕГЕЛЬ: Будет, но не в ближайшем будущем. С.БУНТМАН: Но не сейчас. Вот скажите, пожалуйста, вот здесь спрашивают, чем «Ауди» предпочтительнее – и сервис, и содержание «Ауди» — по сравнению, ну, мы не любим таких прямых сравнений, здесь спрашивают про BMW, но вообще в принципе в чем, на ваш взгляд, достоинства «Ауди», ее изюминка ее основной стержень, на котором все держится? А.КОЖУХОВ: Я бы сказал так. В современном мире, если потребитель выбирает именно автомобиль в классе премиум и немецкую тройку, мы вот проводили такие исследования среди наших клиентов – потрет потребителя «Ауди». И вот мы видим четкую тенденцию. Что есть потребители в серьезном уважаемом возрасте, они в своих предпочтениях автомобиля выбирают трехлучевую звезду. И любой утренний эфир «Эха Москвы», когда в утреннем «Развороте» Александра Александровича спрашивают, какой автомобиль выбрать между одним и другим, он всегда говорит – выбирайте трехлучевую звезду. И, как бы, это такое яркое подтверждение этих предпочтений. И есть категория клиентов помоложе, они вот уже из немецкой тройки выбирают компанию на три буквы. И, как мы говорим, самые молодые, самые прогрессивные и, скажем, люди, у которых сознание не зашоренное, из немецкой тройки, это четко мы видим по нашим исследованиям клиентов, самые молодые, прогрессивные, кто любит инновации, современный автомобиль, они выбирают «Ауди». У нас сейчас автомобили, вот мы обсуждали, когда говорили про техническое оснащение, это чрезвычайно насыщенный электроникой автомобиль, насыщенный современными средствами безопасности – и функциями автоматического торможения, и удержания полосы. Автомобили «Ауди» очень инновационны. И даже из всей немецкой тройки, помимо того, что есть электроника, у «Ауди» есть такое техническое понятие, как кузов «ультра», это использование алюминия в создании кузова автомобиля. Автомобиль в среднем весит меньше, чем такой же, созданный без алюминия. И это дает большое преимущество по сравнению с конкурентами. И эти преимущества можно условно поделить на три группы. Первое. Алюминий снижает вес, из-за этого у нас что? Экономия топлива. Второе. Автомобиль быстрее разгоняется. Это чрезвычайно важно, особенно для русского стиля езды, когда все хотят очень быстро стартануть и быстро уехать. С.БУНТМАН: И уехать ровно на одну машину в пробке. А.КОЖУХОВ: Это всегда приятно. И третье. Из-за того, что автомобиль легче, он острее и азартнее управляется. И это такое преимущество, которое тоже очень по вкусу российским клиентам и по всему миру тоже тем, кто любит такое острое и быстрое управление. Так что помимо технических преимуществ и преимуществ легкого веса, это технология «ультра», вот эти все качества, не будем забывать еще про сервис, про которые мы говорили, это те наши козыри, которые говорят о том, что выбор в пользу «Ауди» очевиден. Кстати, если мы посмотрим на статистику спроса в России среди большой немецкой тройки, в прошлом году именно у «Ауди» был самый большой прирост. У нас продажи выросли на рекордные 46% в прошлом году. И это говорит именно о том, что эти автомобили становятся все более и более популярными. П.ШЛЕГЕЛЬ: Я бы хотел еще добавить слово касательно технологий. Не то, что забывать нельзя, а то, что феерично. Это наша система «кватро», которая выбирается очень многими клиентами. И, по-моему, ты прекрасно знаешь числа касательно выбора. Что такое «кватро»? Это уникальный полный привод, который может каждый клиент заказать на нашем автомобиле, что дает ему феноменальные возможности управления автомобилем, так как все четыре колеса имеют свой привод, и здесь… А.КОЖУХОВ: Более 70% автомобилей, которые «Ауди» привезла из России клиентам, оснащены системой полного привода «Кватро», и по этому показателю «Ауди» в России лидер в сегменте премиум. С.БУНТМАН: Здесь пошли навстречу любому клиенту, для этого не нужно делать какой-то определенный выбор. А.КОЖУХОВ: У нас только на А1 нет возможности полного привода. С.БУНТМАН: Здесь не нужно стоять, к полноприводному прижавшись, а можно себе сделать просто такую систему «кватро». Вы знаете, мы сейчас прервемся на пять минут, а потом продолжим наш разговор про «Ауди». Есть вопросы, на которые, я надеюсь, наши гости ответят. НОВОСТИ С.БУНТМАН: Ну что ж, друзья, мы продолжаем говорить об «Ауди», о дилерских центрах «Ауди», и у нас в гостях Пауль Шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети концерна Ауди в России, и Алексей Кожухов, директор по корпоративным коммуникациям концерна Ауди. Вот здесь несколько вопросов есть, но мы про «кватро» еще давайте пару слов скажем. А.КОЖУХОВ: Ну, мы хотели сказать, во-первых, что этот год юбилейный для всей компании «Ауди» и автомобильной промышленности, потому что исполнилось 30 лет спортивному подразделению «Кватро». И это большая новость для всей автомобильной промышленности, и этой новостью автомобильный обозреватель «Эха Москвы» Александр Пикуленко вдохновился и написал даже книгу, которая называется «Тропой огненной саламандры» в соавторстве с известным автомобильным журналистом Денисом Орловым. С.БУНТМАН: Ну, как всегда. А.КОЖУХОВ: Да, и эта книга появится в конце октября. Будет премьера в России. И мы предложили из этой книги в классическом формате сделать аудиокнигу. В ней 7 глав, и 7 знаменитых владельцев «Ауди» будут читать каждый по главе. Иван Ургант, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Дмитрий Дюжев, Константин Дзю, Софико Шеварднадзе и Леонид Парфенов. С.БУНТМАН: Здорово. А.КОЖУХОВ: Да, причем у большинства из них именно Audi А8 из модельного ряда «Ауди», они много лет эксплуатируют продукцию нашей компании. Но помимо того, что мы заговорили про «кватро», это действительно такая благодатная тема, в ГУМе до конца этого месяца открыта выставка «Территория Кватро». И там экспонированы все автомобили новинки этого года, оснащенные полным приводом «кватро». Как мы сказали, в России в нашем сегменте мы лидируем по передаче клиентам таких автомобилей – более 70%. Причем это не только наша внедорожная линейка. У нас около половины всех продаж в России – это Q3, Q5, Q7. А вот с полным приводом это уже добавляются легковые модификации, и мы достигаем более 70%. Ну, любимая тема «Кватро» — это «Кватро-Горка». Пауль про нее хотел рассказать. Расскажите, как это было в Парке Культуры. П.ШЛЕГЕЛЬ: У нас шла буквально неделю выставка «Кватро-Горка», на которой можно было проехаться именно на автомобилях «Ауди» и подняться на нее на автомобилях «Ауди» с полным приводом «кватро». Но эта «Кватро-Горка» сейчас переезжает в Сочи, где, как мы знаем, у нас будут Олимпийские игры. И касательно Сочи я хотел бы добавить, что в конце этого года у нас и в Сочи открывается дилерский центр, тоже в формате «терминал», чем мы очень гордимся. Мы именно вовремя построили этот центр, тоже уникальное решение. С.БУНТМАН: Вы знаете, Пауль, Алексей, вот здесь пришло несколько жалоб на Варшавку. Вы посмотрите, жалуются на обслуживание и на ремонт на Варшавке. С другой стороны, видел у нас Георгий, что открыли в Балашихе терминал, такие дальше еще красивые дилерские центры, это все? В Москве и Подмосковье больше не будет терминалов? П.ШЛЕГЕЛЬ: Будут терминалы. В данный момент строится на севере, началась стройка, компания «Джендер», будет огромнейший терминал, очень красивый, многоуровневый. Также мы займемся стройкой терминала на юге Москвы, но в данный момент еще не могу сказать, кто партнер, потому что мы еще находимся в процессе выбора. Но мы развиваем сеть в Москве, будет более десяти партнеров. И концепция терминал, мы рассчитываем, в течение следующих трех лет добавится 3-4 терминала в Москве. С.БУНТМАН: В связи с этим – вообще, вы внимательно следите за работой разных сервисных и дилерских центров? А если есть рекламации, если есть, как тут было подробное письмо про расход масла и так далее, который повысился после ремонта, куда их направлять, кому жаловаться, скажите нам? П.ШЛЕГЕЛЬ: Они направляются напрямую дилеру, и те проблемы, которые дилер не может решить быстро и четко, потому что у него нету информации с завода, вполне возможно, это единственный какой-то случай, он приходит к нам, в «Ауди Россия», в послепродажное обслуживание, и мы им занимаемся при помощи наших специалистов здесь в России. Если же это не помогает, у нас прямая связь с инженерами «Ауди» в Ингольштадте, которых я уже много лет сам персонально знаю, и тогда уже напрямую идет трансляция. Доходит даже до того, что напрямую включается видеотрансляция, инженер «Ауди» AG объясняет решение проблемы, и при всем том эта передача находится именно в сервисном подразделении дилера, и он таким взаимодействием может полную профессиональность проявить на этот случай. С.БУНТМАН: Понятно. Перспективный вопрос – Сергей спрашивает, не планирует ли «Ауди» выпустить электромобиль? А.КОЖУХОВ: Да. П.ШЛЕГЕЛЬ: Планирует. Спасибо за вопрос. А.КОЖУХОВ: У нас даже целый модельный ряд электрокаров. И первый из них, который появится в следующем году в России, это А3, E-Tron он называется. Пауль даже расскажет, что у нас будут специальные дилеры, которые будут их обслуживать. П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, мы уже запланировали ряд специальных дилеров, естественно, так как рынок «Ауди» в России более 50% находится именно в Москве, у нас будут два дилера в Москве обслуживать именно этот автомобиль. Также у нас будет дилер в Екатеринбурге, который будет заниматься E-Tron’ом, в Краснодаре и в Петербурге. А.КОЖУХОВ: Очень хорошая география. С.БУНТМАН: Спрашивает Лара про Брянск, будет ли в Брянске. П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, в Брянске будет партнер на следующий год, прямо при въезде в Брянск очень хороший участок, и я так хорошо помню, потому что мы недавно выбрали партнера для Брянска, и он также будет строиться, и в конце следующего начале 2015 года откроется. С.БУНТМАН: Вот, Лара, ждать осталось совсем недолго, берегите пока свою «Ауди», которая у вас есть, и чтобы можно было на обслуживание и, не дай бог, на ремонт, а там и на замену, кто его знает. Вот смотрите, вопрос у нас есть в связи с алюминиевым кузовом. Насколько такой кузов поддается ремонту, нет ли сложностей с ремонтом и так далее? П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, касательно алюминиевого кузова и ремонта. Это, естественно, не такое простое дело, и для этого у нас есть специальные центры компетентности, если правильно я говорю. Это партнеры, которые обучаются в Ингольштадте именно работе над кузовом из алюминия. Так как мы знаем, что, например, нормальная сварка не работает при помощи алюминия, а его нужно паять, и там нужна совсем другая технология. Если выпрямлять что-либо и так далее. У нас есть центры компетентности, и они также покрывают ту часть России, где находятся наши дилеры. Они все могут ремонтировать. А.КОЖУХОВ: Но это не должно смущать при выборе автомобиля. С.БУНТМАН: Тут просто другой ремонт нужен, и все. А.КОЖУХОВ: Другие знания, да. Все равно, при прочих равных, алюминий – это более прогрессивный кузов. И по всем критериям, которые мы обсудили: он легче, он меньше топлива, приятнее управляется, быстрее разгоняется. П.ШЛЕГЕЛЬ: И не ржавеет, к тому же. А.КОЖУХОВ: Да, это очень практично. С.БУНТМАН: Так что здесь вы советуете не бояться этого. Сергей, дерзайте. Про Красную Пахру не спросил я еще. Сразу у вас выведывают, где будут терминалы. В Троицком или в Красной Пахре, где? Константин спрашивает. П.ШЛЕГЕЛЬ: Естественно, в данный момент терминалы запланированы на города-миллионники, потому что концепция все-таки огромная, большая и дорогостоящая. И здесь приоритетность имеют большие города, города с населением от миллиона. А.КОЖУХОВ: Но у нас до конца года будет много открытий, помимо Сочи. С.БУНТМАН: Да, скажите, предварив вопрос. П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, спасибо большое за вопрос. Как я говорил, мы открылись в Краснодаре, Кирове и Москве, также в Ростове на прошлой неделе в четверг откроемся еще в Архангельске, в Хабаровске, в Туле. И, естественно, в Сочи. В этом году уже. Ну и, естественно, будем так же расти в следующих городах. С.БУНТМАН: Вопрос задают, почему у «Ауди» не адаптируют подвеску легковых автомобилей, и жалуются на низкий клиренс. А.КОЖУХОВ: Ну, это не совсем корректный вопрос, потому что у нас абсолютно все автомобили адаптированы для России, и с зимним пакетом идут, и с усиленной аккумуляторной батареей, и многие другие особенности эксплуатации в России завод в Ингольштадте принимает во внимание. А то, что заниженная подвеска, есть такая модификация, когда заказывают автомобиль, и можно себе выбрать заниженную спортивную подвеску. Но, как мы видим, это другой тренд, зеркальный тренд от того, что выбирают все, потому что более 50% выбирает Q3, Q5, Q7, это с большим клиренсом. С.БУНТМАН: Здесь спрашивают – будет Q9? П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет, такого не будет. Q8 будет. С.БУНТМАН: Хорошо. Здесь выбирают низкий с хорошей скоростью спортивного типа автомобиль. Но от него тогда не надо требовать забираться на бордюр двадцатисантиметровый. П.ШЛЕГЕЛЬ: Знаете, что удивительно? Приехав к вам в студию, я запарковался на улице Новый Арбат, и, как мы знаем, там бордюры довольно-таки высокие. С.БУНТМАН: На той стороне? Надеюсь, это официальная парковка? П.ШЛЕГЕЛЬ: Это официальная парковка. С.БУНТМАН: Да, там довольно высокие. П.ШЛЕГЕЛЬ: Если клиент выбирает пневматическую подвеску на автомобиль, что тоже возможно, есть кнопочка – ее нажимаешь, и автомобиль пневматически поднимается. А.КОЖУХОВ: Даже легковой. П.ШЛЕГЕЛЬ: «Ауди» А7 поднимает свой клиренс, и я свободно заехал на российский бордюр. Это не 12-сантиметровый европейский бордюр, а серьезный. С.БУНТМАН: Ну, я бы сказал, он несколько волнист там, поэтому вы просто попали в неудачное место. П.ШЛЕГЕЛЬ: Но я ничего не задел. С.БУНТМАН: Но кнопочка нужна, этого хватает. А.КОЖУХОВ: Сергей, а вот вы упомянули спорткары, и я не могу не сказать, что у нас в этом году обновился наш флагман в спортивной линейке R8, и вот именно спрос после обновления на R8 вырос на 30%, это феноменальный результат. То есть это говорит о том, что клиенты именно распробовали обновления – и коробка передач обновилась, и много других моментов. В России любят разные автомобили – и с большим клиренсом внедорожники, и спортивные и мощные. С.БУНТМАН: «Наши родственники из Ростова-на-Дону были в четверг на открытии дилера, очень все понравилось, особенно Ауди А3 седан ярко-красного цвета». А.КОЖУХОВ: Да, спасибо за этот комментарий. С.БУНТМАН: Елена и Богдан пишут нам. А.КОЖУХОВ: И там действительно был экспонирован А3 седан ярко-красного цвета, и это новинка года, потому что очень многие ждали. В России, в Штатах и в Китае любят автомобили в кузове седан. И вот у нас в модельном ряду в семействе А3 появился седан. И это машина, которую в России очень многие ждали. Причем она стартовала по очень выгодным ценам. 990 тысяч рублей. Причем это с двигателем 1.4, 122 л.с., мощный крутящий момент 250 ньютон-метров, и это цена уже с коробкой автомат. И расход на этом двигателе 1.4 всего 4,7 литров на 100 км. Причем эта комплектация довольно-таки не аскетичная, там и алюминиевые диски, и много чего другого. И даже этот автомобиль можно приобрести по нашей новой кредитной программе. П.ШЛЕГЕЛЬ: И кредитная программа, я должен сказать, ставки почти европейские – кредит начинается от 5,9% годовых и распространяется на А3, А4, Q3, и также действует на А6. А.КОЖУХОВ: Причем вся эта линейка, которая предлагается по этой кредитной программе, пользуется спросом, начиная от А3 и заканчивая бизнес-седаном А6. Это автомобиль другого класса, но эта программа 5,9% годовых действительно очень выгодная. С.БУНТМАН: Что нужно для оформления такого кредита? И финансовая организация у вас какая – у вас свой есть уполномоченный банк? А.КОЖУХОВ: «Фольксваген Банк Рус» предоставляет эти условия. Я не думаю, что какая-то более сложная процедура, чем обычно. С.БУНТМАН: То есть обычная, да? А страховые компании, с которыми вы сотрудничаете? С многими? П.ШЛЕГЕЛЬ: Мы сотрудничаем буквально со всеми страховыми компаниями, которые известны в России. У нас нету предпочтений. С.БУНТМАН: Я просто почему про это спрашиваю – очень часто при оформлении кредита человек хочет продолжать свою историю в своей страховой компании. А.КОЖУХОВ: Ну естественно. С.БУНТМАН: И при оформлении кредита тоже. И уже дальше переходит на страхование автомобиля своего. А.КОЖУХОВ: Я думаю, кто заинтересовался, мы приглашаем в дилерский центр «Ауди» во всех городах вещания «Эха Москвы». Приходите, смотрите. С.БУНТМАН: В особенности в новорожденный ростовский терминал. А.КОЖУХОВ: Да, и в «Ауди»-центр «Восток» в Балашихе. С.БУНТМАН: Балашихинский тоже мы рекомендуем, тем более он как-то нравится, вызывает хорошие чувства. Но я надеюсь, что вы со всеми вещами разберетесь с преобразованием с распространением «Ауди». Так что и даже, я думаю, Павлу вы как-то, и даже тем, кто ностальгизирует по старым «Ауди» — «вот, раньше были «Ауди», а сейчас…» А.КОЖУХОВ: А сейчас R8. С.БУНТМАН: Ну а что раньше по сравнению? Вы знаете таких людей здесь, в Германии, в других местах, которые любят старые «Ауди» и считают, что новые им уступают? П.ШЛЕГЕЛЬ: Ну, я не думаю, что новые «Ауди» им уступают. Я, конечно, тоже знаю людей любителей старых «Ауди» автомобилей, особенно востребована машина, так как я тоже немного занимаюсь именно этим сегментом и любитель, первая «Ауди»-80 с приводом «Кватро». Это, конечно, такая брутальная и очень простая, но все-таки эффективная машина, автомобиль с полным приводом, который тогда еще был сделан так – двигатель 5-цилиндровый легендарный, полный привод, 136 л.с., и кто неаккуратно на ней ездил и особенно давал газ, машину немного скручивало. Но это были первые шаги, любители этого автомобиля это прекрасно знают. Я бы не сказал, что это именно преимущество нашим данным автомобилям, у которых этого уже, конечно же, нет, но они имеют свою изюминку, свой шарм. С.БУНТМАН: Да. Я помню, как в начале 2000-х годов меня знакомый вез, в Петербурге я увидел у него «Ауди», посмотрел на одометр и сказал: «А ты понимаешь, что мы только что обогнули Луну?» У него был какой-то невероятный совершенно пробег – сотни тысяч километров. И хорошо держалась. Вполне. А.КОЖУХОВ: По поводу нового автомобиля я хотел сказать, что когда мы готовились к эфиру, мы посмотрели на рейтинг сервиса и рейтинг удовлетворенности приобретенным новым автомобилем. Опять-таки, это исследование, которое проводит авторитетный институт, и он исследует именно параметры приобретенного нового автомобиля, опрашивают клиентов. И в России этот рейтинг каждый год делается, в отличие от рейтинга сервиса, по 2012 году, опять-таки, «Ауди» в сегменте премиум лидирует по параметрам удовлетворенности своим новым автомобилем. То есть все те, кто в 2012 году приобрел «Ауди», они говорят – «Да, мы сделали правильный выбор, мы довольны, и мы еще будем приобретать именно этот автомобиль». С.БУНТМАН: Чудесно. Спасибо большое. Алексей Кожухов, Пауль Шлегель. И самое последнее, что я хотел сказать – знаете, что еще я ужасно люблю в центрах? Это сувениры. И в особенности модели 1:43. Я от этого просто никогда не могу оторваться. Спасибо большое. Всего всем доброго. Мы с «Парковки» перемещаемся в «Гараж». Сан Саныч Пикуленко скоро к вам приедет, и все будет в порядке. А.КОЖУХОВ: Спасибо, до свидания. П.ШЛЕГЕЛЬ: Спасибо.
Окт 29
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.