А.ПИКУЛЕНКО – Добрый день, добрый субботний день. Как обычно в этом время программа «Парковка», она у нас до сих пор бесплатная. Ну, раз она бесплатная, будем рассказывать о вещах полезных. Сегодня у меня в гостях представители компании «Супротек». Будем говорить о том, как продлить жизнь своего автомобиля. Генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Добрый день! А.ПИКУЛЕНКО – Директор департамента научно-технического развития компании «Супротек», кандидат технических наук Юрий Лавров. Ю.ЛАВРОВ – Добрый день! А.ПИКУЛЕНКО – И директор по развитию фирмы «Нанопротек» в Украине Шумаков Евгений. Ш.ЕВГЕНИЙ – Добрый день! А.ПИКУЛЕНКО – То есть, к нам проникновение ваше продолжается: пересекаете границы и распространяетесь, как можете. Сергей, наступила зима. Мы много говорили о том, что «Супротек» помогает нам жить, сохранить, продлить, но в данном случае, я так понимаю, что сейчас актуально не только продлить и сохранить, но хотя бы запустить. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Александр Александрович, страхи об актуальности проблемы, когда вмороза не заводится двигатель настолько приблизились, что я подозреваю, что в течение нескольких дней у кого-то эта проблема произошла не понаслышке, а наяву. То есть, уже есть люди, которые пришли с утра, попытались завести двигатель и он не заводится. Да, безусловно, зимой эти условия жесткие и такие вещи случаются. Мы как раз много говорили о том, что смазочные композиции, триботехнические составы «Супротек» помогают решить эту проблему и холодный запуск двигателя облегчает. Это та самая ситуация, где сегодня можно приобрести «Супротек», все лишь даже сделать первую заправку, первую обработку и уже завтра можно спокойно приходить, заводить двигатель, и он будет заводиться и работать уже с меньшим износом – это самое главное. И более того, я хочу сказать для тех, у кого эти проблемы происходят, что это можно сделать с 10-процентной скидкой. Потому что мы в новом году, в 2014 году, и напоминаем, что у нас есть дисконтная система 10% скидки, потому что мы находимся на программе «Эхо Москвы» «Парковка» Александра Александровича Пикуленко, поэтому этот бонус для вас, господа, кто нас сейчас слышит, и коллеги автовладельцы, это очень важно. А.ПИКУЛЕНКО – Адрес и телефоны. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Да, мы напоминаем также, что это можно сделать по телефонам общефедеральным бесплатным 8 800 200 06 61, в Москве это 840 53 53, код города 495. Также напоминаем, что можно сделать заказы по интернет-магазину. И самое главное, мы напоминаем, что «Супротек» — это то, что производится в России, это то, что уже 12 лет помогает автомобилю работать лучше. И зимой самое время защитить свой двигатель от износа, потому что мне всегда не нравится, когда человек упал и очень сильно больно задел коленкой асфальт – это очень больно. Для двигателя запуск в холодную зимнюю стужу – это очень больно, поэтому мне бы хотелось, чтобы он себя чувствовал хорошо. А.ПИКУЛЕНКО – Я присоединяюсь к тому, что я тоже люблю двигатели и автомобили, иногда даже больше, чем людей. Мне, например, всегда больно, когда бьют автомобили. Я считаю, что, если хочется сорвать зло – побей соседа, а оставь автомобиль в покое. Но, маленькое дополнение. Ребята, все, что мы сегодня говорим про «Супротек», это хорошо, Но все же, если у вас разряжен аккумулятор, если у вас изношен двигатель до предела, если у вас грязные свечи, которые вы не меняли последние 100 тысяч, не обольщайтесь – заливкой «Супротека» не обойдетесь. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Однозначно. А.ПИКУЛЕНКО – Понятно, что залить «Супротек» будет дешевле, чем заменить аккумулятор, свечи и заменить мотор, но здесь не надо обольщаться. Все-таки мы говорим про автомобили, может быть, не новые, потому что все-таки надо разделить четко на два момента: «Супротек» хорош, когда у вас автомобиль походил. Хотя, может, я не прав. Юра, вот, как человек науки, продвигающий это все вперед, вбок и в сторону, скажите, в данном случае, все-таки «Супротек», действительно, полезен? Ю.ЛАВРОВ – Для нового автомобиля, как говорится, беречь честь смолоду, так же, чем раньше начинает обрабатываться «Супротеком» автомобиль, тем дольше будет его хорошее состояние. И известно, что автомобили уже с пробегом, ушла компрессия, рабочие процессы уже не очень хорошие, расход топлива увеличился, масла, мощность… и запускается, кстати, плохо в морозы, конечно, там эффекты наглядные. После обработки восстанавливается компрессия, расход топлива, мощность появляется, запускается хорошо в зиму, потому что, сразу по маслу, а не на сухую. Но, поскольку слой, который формируется, он не просто защитный, он еще и антифрикционный за счет того, что очень плотно держит слои масла, то для нового автомобиля этот эффект проявляется в снижении расхода топлива. Это совершенно четко видно. Сейчас большинство автомобилей с компьютерами – можно засечь средний расход на каком-то среднем режиме, у кого есть, посмотреть. Это совершенно видно, что расход топлива снижается на 3-5%, а это, если посчитать, допустим, за год, это практически за год окупается легко, а дальше вы уже зарабатываете на «Супротеке». А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. Евгений, все-таки, почему Украина? Парк, скажем, в Украине, он довольно-таки возрастной, потому что страна небогатая, топливо – я знаю, качество топлива не очень хорошее подчас — сам ездил, знаю. То есть, вы специально хотели помочь местным людям, кроме желания заработать, я понимаю. Ш.ЕВГЕНИЙ – Совершенно верно. Как мы все знаем, предприятия – они только и организуются для получения прибыли, но, как ни странно как раз эффект прибыли и помощь людям в восстановлении и защите их двигателей на транспортных средствах, которые они тоже любят.Безусловно, было принято решение, конечно же, внедрить данную технологию на территорию Украины, что мы успешно делаем на протяжении 7 лет. А.ПИКУЛЕНКО – У вас, вообще, на Украине конкуренты какие-то есть, «смазывальщики»? У вас же мощная химическая промышленность на Украине. Всегда была мощная научно-исследовательская база автомобильная, поэтому я с интересом… не все же такие, прямо… Ш.ЕВГЕНИЙ – Конечно, не все. На рынке, безусловно, есть очень большое количество, назовем так, коллеги-конкуренты. Они сразу же являются и коллегами и конкурентами. В частности есть всем известная фирма, и вас хорошо, харьковская наша, которая привносит, естественно, свои какие-то моменты в жизнь автолюбителей. Поэтому мы на фоне их тоже держимся и конкурируем достаточно хорошо. А.ПИКУЛЕНКО – Евгений, а вы конкурируете уже по всей Украине? Где вы тяготеете – в сторону, где больше россияне, русскоязычное население, или вы к Одессе тянетесь, или, наоборот, Полтавщина вам ближе? Ш.ЕВГЕНИЙ – Теоретически и практически мы находимся на территории всей Украины. А.ПИКУЛЕНКО – То есть, покрываете всю страну. Ш.ЕВГЕНИЙ – Покрываем всю страну, конечно. У нас страна значительно меньших размеров, чем ваша, поэтому нам это с руки. А.ПИКУЛЕНКО – К вам приходят дилеры сами или вы приезжаете и недоверчивых украинцев уговариваете? Ш.ЕВГЕНИЙ – Есть разные моменты. Есть люди, которые желают заработать, желают, скажем, помочь, например те же самые механики на станции технического обслуживания, которые привносят свою толику потребителю. Есть люди, которые, естественно, желают заработать и желают что-то новое внести в массы. А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. Я так понимаю, что мы можем рассказать ваши адреса и телефоны на Украине, если есть необходимость. Сергей, вы тогда давайте, скажите наши, а потом нам Евгений доложит украинские. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Все координаты можно узнать по нашему главному телефону, это 8 800 200 06 61, в Москве это 840 53 53, код города 495. На сайте suprotec.ru есть все координаты офисов продаж и точек продаж в Украине, центрального нашего офиса. А также я могу сказать, что за 7 лет работы в Украине наших генеральных представителей, у них очень богатый опыт и с теми людьми, которые профессионально занимаются данным вопросом, это спортсмены. Много было телевизионных передач различных, в которых наши коллеги рассказывали о данном продукте, потому что продукт инновационный и, конечно, он требует разъяснения: как правильно пользоваться, какие он дает преимущества, и как он позволяет использовать такие сложнейшие технологии для образования новых поверхностей и слоев. Потому что, безусловно, есть много заблуждений, и об этих заблуждениях и о этих мифах мы подробно пишем в наших статьях на сайте suprotec.ru. И, я думаю, что кто-то из москвичей нас, безусловно, слышит, мы напоминаем, что по телефону 840 53 53, код города 495 можно позвонить, также получить консультацию и заказать товар в нашем интернет магазине с дисконтной скидкой 10% и получить дисконтную карту. Что очень важно – что «Супротек» не только для обработки двигателя, но и для обработки трансмиссии, то есть, коробки переключения передач автоматической и механической, и вариаторов, а также для обработки гидроусилителя руля, для обработки топливных насосов высокого давления или обработки подшипников, ШРУС и так далее. То есть, это все те узлы трения, которые существуют и смазка. И, что для нас очень важно. Как правило, рассуждения такие, что «зачем нужны какие-то присадки?» — мы все чаще и чаще слышим эту историю: «в масле современном есть все необходимое, весь пакет присадок». Господа, конечно так, но есть нюансы, это те эффекты, которые возникают после обработки. Если вдруг появляется мощность… Одна из новостей наших: наши коллеги, спортсмены из Казани сделали двигатель, подготовили его к хорошим гонкам, выжали из него все, что смогли и для интереса обработали «Супротеком». Приехали правильные предприятия и провели экспертизу, проверку. Сверху они добавили еще 3 «лошадки», чем удивили тех, кто проводил экспертизу, потому что понимали, что на пределе находится, и подтвердили, что материал работает, и это сделало не масло. А второе, что происходит – необходимо не забывать, что продлевается ресурс. То есть, то, что делает современное масло ссо всеми современнейшим комплектом присадок, к сожалению, не решает такие вопросы, как снижение расхода топлива, а это происходит при обработке «Супротек»; не происходят такие вещи, как продление ресурса до таких пределов, которые делаются с помощью таких технологий. Я думаю, что необходимо, скорей всего, на сайте внимательно почитать, что такое эта технология, как правильно ей пользоваться и из этого уже сделать выводы. Естественно, я рекомендую различные отзывы на форумах, они есть и их много. А.ПИКУЛЕНКО – Хорошо. Сергей, как генеральный директор, вы пробили брешь на Украину… С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Я считаю, что это наши браться. А.ПИКУЛЕНКО – Я понимаю, а, что нельзя пробить брешь еще куда-то? У нас же много «братьев». С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Вы знаете, есть то, что называлось нашими республиками СССР. Безусловно, мы уделяли внимание России, затем мы уделяли внимание СССР: это и Украина, и Казахстан; с Прибалтийскими странами было посложнее, безусловно. Узбекистан и Таджикистан, понятно по экономическим причинам это было сложнее делать, но, тем не менее, мы по миру развиваемся – у нас уже больше 30 стран, и сейчас буквально недавно мы открыли офис в Стамбуле, в Турции. А.ПИКУЛЕНКО – То есть, Турция завоевана? С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Помимо того, что открыт офис, уже работает автомобиль со снятым поддоном картера, без клапанной крышки, без масла и удивляет всех знатоков и специалистов автотехники, автомехаников, продавцов различных комплектующих, вызывает просто фурор и шок. Очень много вопросов. Мы рады, что внимание к этому продукту есть. Да, в Стамбуле тоже есть на рынке конкуренты, безусловно, но этого они позволить не могут – такой роскоши, как продемонстрировать, где уже масла нет, а двигатель работает. А.ПИКУЛЕНКО – То есть… С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Аттракцион прошел успешно, да. А.ПИКУЛЕНКО – Тут уже вопросы. У кого они еще накопились телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45. Яков пишет: «Александр Александрович, в своих выступлениях вы постоянно призываете менять авто каждые три года. Как это сочетается с рекламой «Супротека»?» Яков, вы знаете, я, если когда-нибудь добьюсь, что любой потребитель, проездив три года, поменяет свой автомобиль на новый, я буду просто счастлив. Я считаю, что жизненная задача, поставленная мною – осчастливить всех автомобилистов, решена. Причем, поверьте мне, если это случиться, вам сделают такой автомобиль, который ровно три года прослужит, а потом развалится, но вы за эти три года не будете делать ничего. А пока я рекомендую менять автомобили каждые три года. Так как этого не происходит – у нас средний возраст автомобиля в стране 12 лет, мы спросим потом у Евгения, сколько на Украине – поэтому обрабатывать, следить, делать регламентные работы, применять всяческие ухищрения для сохранения жизни… Ну, пьете же вы таблетки, чтобы не умереть сразу, это же удлиняет как-то вашу жизнь больше, чем на три года? Поэтому появляются такие вещи, как «Супротек». Так что, Яков, здесь именно так происходит. Олег из Казани спрашивает – Юра, к вам вопрос: «Автомобиль, пробег 256 тысяч километров. Залил один флакон, промыл вашей промывкой, залил второй флакон. После следующей замены масла еще один надо заливать?» Вот, Олег из Казани. Человек 250 тысяч прошел, решил, что теперь уже пора не починять двигатель, а заливать «Супротек». Ю.ЛАВРОВ – Ну, значит, машина хорошая, хорошая марка. Он прошел 250, наверное, любит машины, наверное, хочет ее столько же эксплуатировать. И с «Супротеком», в принципе, это возможно. При таком пробеге мы рекомендуем еще раз, третий провести этап обработки, а уже потом желательно поддерживать, чтобы слой оставался, и эффекты все сохранялись. У нас есть продукт «Супротек Актив Регуляр», который можно добавлять после каждой смены масла, или через смену масла. А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. Евгений, а скажите мне, пожалуйста, какой средний возраст автомобилей на Украине, если вы знаете? Ш.ЕВГЕНИЙ – Население у нас разное, доходы у всех разные. Есть автомобили, которым по 25 лет, а есть автомобили, которым по 30. Здесь разнообразие полное. Могу согласиться с вами, что профилактика автомобиля необходима. Это, как мы ходим к дантисту каждый полгода. Если мы этого не сделаем, мы навлечем беду на свои зубы, которым мы хотим, как минимум до 60 лет дожевать. А.ПИКУЛЕНКО – Да, да, все-таки надо ходить к дантисту. Надеюсь, «Супротек» гораздо приятнее для автомобиля, чем для человека посещение стоматолога. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Бормашина точно не работает в этом случае. А.ПИКУЛЕНКО – Юрий, мы, когда говорим о том, что запуск, прочее…, но я бы хотел, чтобы мы обсудили тему современной городской жизни. Утром минус 20, днем – минус 15. Мы выехали при минус 20, мы сразу встали в пробку. Короткая «перебежка» от светофора к светофору, рывки: 3000 оборотов – 800 оборотов. Что гласит наука? Ю.ЛАВРОВ – Наука гласит… вот, как раз проводил журнал «За Рулем» на базе нашего Санкт-Петербургского политехнического университета испытание. Исследовали как раз темпы старения масла в двух режимах: один режим – это трасса чистая; а другой режим — практически пробки. И выяснилось, что в пробках интенсивность трения масла выше. То есть, в основном два критерия для автомобильных двигателей – и дизельных и бензиновых, состояния масла, когда нужно выбраковывать – это щелочное число, то есть, это та щелочь, которая добавляется, чтобы компенсировать кислоту, попадающую с серой от несгоревших продуктов топлива, и, чтобы не было коррозионных видов изнашивания; и второе: это мехпримеси, которые характеризуют, — сколько нагара попало в масло, потому что это абразивы, это карбоны, твердые… То есть, по абразивному или по коррозионному изнашиванию – по этим двум параметрам должно выбраковываться масло. То, что у нас происходит в пробках – мало того, что более интенсивно стареем масло, но еще у нас срок замены масла 10 или 15 тысяч. 10 тысяч – это приблизительно 150-200 моточасов. Если вы половину времени стоите из них, то у вас километраж-то не увеличивается, а вы половину уже отстояли. То есть, вы уже, грубо говоря, отработали 200 моточасов, а спидометр вам показывает, что масло нужно менять через 5 тысяч. То есть, здесь выход такой: если, действительно, много пробок, либо нужно менять чаще масло в два раза, либо воспользоваться «Супротеком», который нивелирует эти отрицательные эффекты пробки. Это, прежде всего, прорыв картерных газов, потому что обработка и тот слой, который формируется, они способны напрямую заблокировать прорыв картерных газов, потому что тот слой, который формируется, очень плотно держит масло и в узле: поршневое кольцо-канавка-гильза цилиндров более плотно держится масло, и прорыв картерных газов практически сходит на нет. То есть, окисление масла уменьшается, качество сгорания увеличивается – восстанавливается компрессия, нагар тоже уменьшается. А.ПИКУЛЕНКО – Вот, Андрей пишет: «Я один двигатель запорол таким препаратом. Теперь, считаю, что масло, регламент – вот выход». Андрей, дело в том, что я представляю, как это происходит. Я тоже был свидетелем, когда при больших пробегах люди начинали вдруг спасать мотор и смывали все, что было, и в итоге получали стук коренных и шатунных вкладышей. Естественно, читайте инструкцию – то, о чем, кстати, мои гости постоянно говорят. Что, ребята, поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Начните чуть раньше, или перестаньте пить вообще. Поэтому, Георгий, я понимаю, что вы выиграли в Москве. Не надо приезжать в Москву, приз придет к вам в Волгоград. Единственно, что вы знаете, как работает Почта России – когда-нибудь она до вас обязательно дойдет. Вот еще один Геннадий, но уже из Москвы: «Может, тогда масло и не нужно заливать, если без него нет износа». Ю.ЛАВРОВ – Это неправильно, мы рекомендуем… А.ПИКУЛЕНКО – Он видел то, что вы вытворяете. Ю.ЛАВРОВ – Это же демонстрация того, что это надежный слой. И, кстати, реально в жизни — у нас очень много наших клиентов, кто использует «Супротек» нам же звонили, писали, что у них реально происходила авария, когда они теряли масло, они практически доезжали спокойно. Потом, конечно, восстанавливали причину, либо шестерни срезало, эти шлицы, либо пробой картера произошел. Люди нормально доезжали до ТО, восстанавливали, заливали масло и ехали дальше. То есть, это, конечно, критическая ситуация, аварийная, но главная наша задача – это восстановление, если уже ушли параметры, восстановить компрессию, нормальный рабочий процесс и увеличить ресурс. Хотя много еще решается задач, потому что у нас снижается, допустим, вибрация, улучшаются экологические характеристики из-за того, что нормальный рабочий процесс. У нас сам ресурс масла – то, о чем мы говорили, что можно 10 тысяч таки проходить, несмотря на пробки. А.ПИКУЛЕНКО – Когда мы все-таки говорим про «Супротек», давайте напомним, что у меня в гостях генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. директор департамента научно-технического развития компании «Супротек»Юрий Лавров и присоединившийся к нам гость из Украины – это директор по развитию «Нанопротек» — дочерняя фирма – Шумаков Евгений. После новостей мы продолжим. НОВОСТИ. А.ПИКУЛЕНКО – Итак, мы продолжаем программу «Парковка». Я напоминаю, что вы слушателе радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Александр Пикуленко. А говорим мы сегодня, как продлить жизнь вашего автомобиля, особенно зимой, особенно применяя «Супротек». У меня в гостях генеральный директор компании «Супротек» Сергей Михайлович Зеленьков. директор департамента научно-технического развития компании «Супротек», кандидат технических наук Юрий Лавров и директор по развитию дочерней компании «Нанопротек» в Украине Шумаков Евгений. Сергей тогда давайте мы еще расскажем людям, где вы находитесь, как вас найти, где про вас прочитать. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Очень много вопросов конкретных, как обработать правильно конкретный автомобиль с конкретным объемом двигателя, марки и так далее.поэтому мы рекомендуем позвонить по телефонам нашей горячей линии. Бесплатный телефон общефедеральный, это 8 800 200 06 61, в Москве это 840 53 53, код города 495. И также задавайте ваши вопросы в рубрике «Вопросы – ответы» на нашем сайте suprotec.ru. А, если кто-то сегодня находится в России и слышит нас и сам гражданин Украины, и работает в Украине, и живет в Украине, можно зайти на наш сайт, увидеть адреса и телефоны наших генеральных дистрибьюторов в Украине компании «Нанопротек» и тем самым заказать продукт. Я еще хочу сказать, что в Украине наш бренд «Супротек» представлен, как продукт «Нанопротек», специально сделан для украинского региона, и поэтому нам часто задают вопрос: «Одно и то же или не одно и то же?» Да. Это одно и то же, просто товарная марка «Нанопротек» сделана специально в Украине, чтобы четко понимали, что в Украине ее границах это представлено такой прекрасной товарной маркой. И это такой же эффект точно, и ценовая политика на самом деле от России практически не отличается, потому что мы это делали специально для удобства потребителя. А.ПИКУЛЕНКО – Евгений, а уже привык ваш потребитель к этой марке? С кем вы работаете там? Потому что я знаю, что ребята наши очень любят работать с производственными компаниями — мажут все. Ш.ЕВГЕНИЙ – Наверное,своем опыте мы тоже имеет определенные моменты работы с такими компаниями, как «Метинвест», обрабатывали определенные участки, делали это в целях того, что доказать, насколько эффективен сам продукт и за 7 лет, поверьте «Нанопротек» очень звучит на территории Украины, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Сейчас, допустим, на территории Украины мы открываем станции технического обслуживания, то есть, это в нашем родном городе Донецке и в городе Киеве, столице нашей родины. То есть, есть станции технического обслуживания, на которых можно получить полностью адекватные ответы на вопросы, которые появляются, и получить техническое обоснование, почему необходимо все-таки применять данный продукт. А.ПИКУЛЕНКО – Наши представители «Супротека» смазали все трущиеся детали моего коллеги Вячеслава Субботина, его гоночного автомобиля. Благодаря этому, когда он ездил без «Супротека», ему требовался Камаз запчастей. Теперь ему требуется одна газель с небольшим количеством в запасе. Он твердо уверен, что это помощь «Супротека». А ваши украинские спортсмены, как они к вам – приходят? Ш.ЕВГЕНИЙ – У нас тоже есть опыт, как и у наших старших коллег. Мы работали и продолжаем сотрудничать со спортивными командами, которые выступают у нас в ралли. Есть такой замечательный спортсмен, как Николай Соболев, который вышел из определенного класса НЕРАЗБ вазовских моделей, сейчас ездит на автомобиле Mitsubishi EVO-8. Также мы в оффроуде участвуем… А.ПИКУЛЕНКО – Это там, где грязно и тяжело. Ш.ЕВГЕНИЙ – Да, есть такой замечательный тоже гонщик Александр Попов, который выступал за «Аскания-Нова», а сейчас он выступает от другого клуба, но уже на отечественном автомобиле, подготовленном УАЗике. Так сложились обстоятельства, что молодежь, которая очень интересуется дрифтом А.ПИКУЛЕНКО – Там, где большие переменные нагрузки. Ш.ЕВГЕНИЙ – У нас есть дрифтовая команда. Есть «Волга» 21-я, мы вернемся к ретро-автомобилям, правда, мотор у нее другой от BMW 4,4 би-турбо. Вот, такой ретро-автомобиль делает как бы шоу программы на улице Крещатика и очень хорошо молодежь отзывается, то есть, есть желание построить хороший автомобиль подрифтовать. Есть, как можно защитить их от износа? При помощи нашего продукта. А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. Здесь Сергей из Самары: «Купили «Киа Сид» 2008 года. При замене масла обнаружили, что машина естественно масло. Может, «Супротек» или ремонтировать двигатель?» Ю.ЛАВРОВ – «Супротек» помогает, снижает расход масла. У нас были результаты стендовых испытаний, когда расход масла снижался в три раза. Единственное ограничение, если износ, скажем, уже превышает 80%, и по очень большому расходу масла, по дымности, по потере мощности и так далее, в принципе, «Супротек» применять уже нецелесообразно. Нужно капитальный ремонт проводить. А, если у вас других параметров нет, кроме, как вы видели, что у вас масло больше, значит «Супротек» поможет однозначно. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Еще очень важное замечание. Иногда мы используем и рекомендуем «Супротек» в качестве диагностики, экспресс-диагностики. Если после первой же обработке вдруг такие факторы, как компрессия повышаться начинает, и дымность уходит, необходимо провести три, даже, может и четыре обработки «Супротеком», и есть такая экспресс-система обработки. Если же после первой обработки данные факторы не уходят, то нужно ехать тогда на диагностику в автосервис и смотреть, в чем причина. Потому что причин по расходу масла, тем более, таком предельном – их очень много. Так же, как мы начали говорить сегодня о том, почему двигатель не заводится зимой — причин много. Мы это уже обсуждали, что необходимо готовить автомобиль к зиме и понимать как раз, что в морозы проблем не будет, и следить за многими факторами. Так же и за автомобилем. Нормальная история, когда автомобиль правильно эксплуатируется и обслуживается. У нас, к сожалению, такая традиция не очень распространена. Мы всегда надеемся на авось, и начинаем решать проблемы, когда их уже решать поздно. К нам такие клиенты чаще всего и обращаются. Потом возникает ситуация: «А мне не помогло». Безусловно, это может не помочь. Надо все же прийти на прием к врачу, когда уже необходимо ампутировать. Так вот, мы все-таки говорим, что «Супротек» — это не присадки. «Супротек» — это технология упрочнения поверхностей в зонах трения. Это технология, доведенная до простоты использования. И потом, господа, если мы с вами имеем такое отношение к современным технологиям, то мы должны понимать, что есть вещи, при которых это рекомендуется, и это дает колоссальные эффекты – доказано многократно за 12 лет. И, если бы этого не происходило, мы бы не существовали 12 лет, и нечего нам было бы сейчас об этом говорить. Для тех, у кого есть новые автомобили средство профилактики хорошо, потому что мы с вами зубы чистим независимо от того, в каком возрасте находимся, и кариес не щадит никого. Так и коррозия не щадит никого, износ происходит, поэтому лучше сделать так, чтобы поверхность была защищена и меньше было этого износа. А.ПИКУЛЕНКО – Вот, Александр из Москвы все-таки задет вопрос, можно ли применят «Супротек» при пробеге 1000 километров? Ю.ЛАВРОВ – Для новых автомобилей, как я говорил, целесообразно применять. Единственно, что для совсем уже новых, которые из салона автомобили, мы рекомендуем первую пробежку до нулевого ТО – ее без «Супротека» пройти. С чем это связано? «Супротек» и приработку облегчает, потому что приработка есть у любых деталей, у любых узлов, в том числе, у двигателей, у коробок и так далее. Это связано с тем, что именно в этот период до нулевого ТО, если есть какие-то заводские дефекты, они как раз в этот период и проявляются. Мы бы не хотели к ним иметь никакого отношения. А.ПИКУЛЕНКО – Из Оренбургской области Виктор спрашивает: «А, если турбированный бензиновый двигатель? Нужна ему какая-то отдельная модель «Супротека»?» Ю.ЛАВРОВ – Нет, разницы никакой нет, потому что так же смазывается, потому что система смазки подается на подшипники турбины. У нас количество материала, в принципе, зависит от количества масла, и от того: дизель, бензин и, какой пробег. А, в основном разницы нет – турбированный он… и так далее… А.ПИКУЛЕНКО – Степан из Москвы спрашивает: «»Супротек» применяют на скутерах?» Ю.ЛАВРОВ – Да. А.ПИКУЛЕНКО – То есть, то же самое, неважно: двухтактный, четырехтактный… Ю.ЛАВРОВ – На скутерах, на снегоходах, мототехника… С.ЗЕЛЕНЬКОВ — … «Полярис» в Санкт-Петербурге рекомендует практически всем обрабатывать свои агрегаты «Супротек», потому что это подтверждено многократно, что «Супротек» помогает при экстремальных режимах. Мы опять же говорим, сейчас зима, есть снегоуборочная техника, есть снегоходы, есть генераторы всевозможные. Везде, где есть трение, где есть двигатель внутреннего сгорания, мы рекомендуем использовать «Супротек», потому что это технология упрочнения поверхности метала. Это не присадка в масло и не улучшитель масла. Масло, если оно хорошее, великолепное честь и хвала. Чем лучше мы масло используем, тем лучше масло выполняет свои функции. Без масла ни один двигатель внутреннего сгорания современный, к сожалению, пока работать не может, если мы не говорим с вами о каких-нибудь Тесла…, керамических… А.ПИКУЛЕНКО – Есть керамические двигатели, которые работают без масла. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – И опять, это узкий сегодня класс, и он только-только входит… А.ПИКУЛЕНКО – Хороший вопрос: «Бытовые вентили можно обработать «Супротеком»?» Вот, среда жидкая есть… Ю.ЛАВРОВ – Ну, да – вода. А.ПИКУЛЕНКО – Точка трения присутствует. Ю.ЛАВРОВ – Наверное, нет все-таки смысла. Лучше купить вентиль, который будет нормально… Там есть трение, да, но там бронза по стали или по легкосплавным… В принципе, можно обработать все, что угодно, прост не будет, наверное, нормальной нагрузки и не сформируется этот слой. Для этого все-таки нужно время и нагрузки. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Швейные машинки обрабатывают. А.ПИКУЛЕНКО – Как мы выяснили, швейные машинки – да. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Дверные петли обрабатывали. У нас обрабатывали уже очень много: и цепи, подшипники вентиляторов, даже фены, и даже стримеры в машинке для стрижки бороды. У нас народ пытливый, поэтому обрабатывает все, что только может и потом нам шлет эти отзывы с восторгом. Безусловно, все это работает, безусловно, это зависит от эксплуатации. А.ПИКУЛЕНКО – Давайте еще раз скажем адреса. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Да, подробнее можно прочитать все эти отзывы и все рекомендации на нашем сайте suprotec.ru, там достаточно много статей, подтверждений, актов и так далее и весь наш ассортимент расписан: для чего, как. Инструкции есть, калькулятор специальный. А в прямом эфире и сейчас после эфира можно получить консультации по телефонам 8 800 200 06 61, в Москве это 840 53 53, код города 495. Напоминаем, заказать товар вы можете в нашем интернет-магазине, и опять же «Парковка», «Эхо Москвы», Александр Александрович Пикуленко – 10% скидки. Требуйте, и получите дисконтную карту. А.ПИКУЛЕНКО – Я не понял, что такое «мягкая промывка»? С.ЗЕЛЕНЬКОВ – «Мягкая промывка», Александр Александрович, это тот наш продукт, который мы рекомендуем для тех, у кого хороший уже пробег, и Юрий сейчас объяснит, зачем это нужно, а я скажу, почему она мягкая. Есть такое в обиходе понимание «быстрых промывок». Ю.ЛАВРОВ – Пятиминутки. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Пятиминутки так называемые. И есть 200-километровые, пролонгированного такого пользования – это относится к категории мягких промывок. Ю.ЛАВРОВ – Ну, а так смысл заключается в том, что для двигателей с побегом больше 50 тысяч первую обработку производить за 1000-1500 километров до смены масла и связано это с тем, что «Супротек» чистит, убирает нагары, готовит поверхность к формирования нового слоя, но в связи с тем, что, если двигатель достаточно загрязнен, эта же грязь, которую он снимает, эти же лаки, они же этот нарождающийся слой – его же и снимают. Поэтому наша задача: подготовить поверхность, очистить, и уже после смены масла пошел второй этап, который позволит уже получить все эффекты, о которых мы говорили. Но, если двигатель сильно загрязнен – к сожалению, «Супротек» чистит только поверхности трения, потому что, естественно, все остальные он не может почистить. И в таких случаях мы предлагаем использовать нашу мягкую промывку «Супротек», которая позволяет вычистить все: и каналы и там, где нет трения. Для того, чтобы убрать ту грязь, которая в итоге может помешать формированию этого слоя. Она добавляется за 200 километров до смены масла. То есть, получается, первый этап – за 1000-1500, мягкая промывка за 200 километров до смены масла, и уже потом пошел второй этап. А.ПИКУЛЕНКО – Вот здесь очень часто приходят вопросы, когда идут какие-то дефекты на автомобилях и сразу начинаются вопросы. Игорь из Иркутска: «Можно ли упрочнить цепь ГРМ? «Шевроле Кобальт» применяя «Супротек»?» Вот, хороший вопрос, видно, цепь тянется. Ю.ЛАВРОВ – Цепь, конечно, обрабатывается точно так же, поскольку идет там железо по железу, грубо говоря, металл по металлу, содержащий железо, углерод. И, если там достаточные нагрузки, там точно также формируется этот слой. Но, проблем растянутых цепей мы не решаем, к сожалению. Потому что это уже связано с другими характеристиками металла. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Мы рекомендуем заменить, сделать ремонт все-таки и затем использовать «Супротек» для того, чтобы этих нагрузок было меньше. А.ПИКУЛЕНКО – Но тут Игорь пошел… «Кобальт» — новая машина, поэтому столкнувшись, где-то услышав… Ш.ЕВГЕНИЙ – Еще однозначно сказать, что можно предотвратить определенное растяжение, потому что был опыт «Шкода Фабия» 1,4 и человек проездив 360 тысяч ни разу ее не заменил, при этом он использовал при самом начале, когда мы только вступили на территорию Украины. Поэтому предотвратить – да, можно. Удлинить – да, можно. А.ПИКУЛЕНКО – Игорь, давайте попробуйте. Это все не так дорого. Замена цепи будет стоить дороже. Павел из Москвы просит рассказать, как разбавлять «Супротек» для бензопил. Ю.ЛАВРОВ – У нас, в принципе, есть инструкции по эксплуатации. В основном там указано количество на литр. Допустим, что касается бензопил, если ему нужно обработать сам двигатель, это, в принципе, лучше взять «Мототек» для двухтактных двигателей, добавляется 5 миллилитров на литр топлива, и этот же состав можно добавлять в редуктор, привод – там уже из расчета 30 миллилитров на литр масла. То есть, все концентрации все есть, никаких проблем там с обработкой нет. А.ПИКУЛЕНКО – Дмитрий из Кирова, конкретный вопрос: «Если заказать товар на сайте с доставкой? – ну, понятно, в Кировскую область иначе не доберешься, — карту пришлют?» С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Да, конечно. Наши потребители всегда заказывают товар и просят, в заказе указывают доставку карты. Во-первых, в России у нас больше 180 дилеров и огромное количество точек торговых, и городов, где это обслуживается, и там, где мы не можем доставить через наших дилеров, мы доставляем через компании специальные, которые сервис доставки оказывает. В то же время ближайший наш дилерский центр в вашем регионе, можете приехать туда, получить консультацию и получить дисконт. Другое дело, что дисконт по карте нужно заранее заказывать, чтобы это получить. А.ПИКУЛЕНКО – Юрий, мы с вами как-то обсуждали, что, чтобы понять положительные качества «Супротека», вы отправлялись в южные страны, такие, как Дубай и где-то там, в песках, в пустынях мазали все со страшной силой, совмещали, замещали… С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Александр Александрович, страшнее – это Джедда Саудовская Аравия и Эр-Рияд-это суровые… А.ПИКУЛЕНКО – Вот, я про это и говорю. А климат, скажем, морозный вы где находите? С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Сургут, Якутия. А.ПИКУЛЕНКО – Все-таки вы не в Питере испытываете… С.ЗЕЛЕНЬКОВ – Санкт-Петербург – это производство. А.ПИКУЛЕНКО – А лаборатория находится не в Якутии, слава богу. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – На самом деле это можно проводить и в морозильных камерах и достичь любых климатических условий. Но лучшие испытания, на самом деле – это эксплуатационные испытания, где мы знаем… В Сургуте, например, при минус 43-45 грузовые траки заводятся, кто попробовал «Супротек» и растаскивают своих коллег. Это нам пишут такие письма. А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. А, какие-то новые продукты? Ведь мне может же лаборатория простаивать. У меня есть подозрение, что генеральный директор – эксплуататор-капиталист все время заставляет вас придумывать что-то новое. Ю.ЛАВРОВ – Что касается именно этого продукта на минеральной основе, то здесь основная задача лаборатории, во-первых, тестировать продукцию текущую. А.ПИКУЛЕНКО – То есть, у вас, как еще отдел технического контроля, то есть, вы сами на цвет, на зуб… Ю.ЛАВРОВ – Да. Дело в том, что, когда эта технология появилась 25 лет назад, и лет 15 она уже стала коммерческой, всем показалось, что это очень просто. Нужно найти нужные минералы, измельчить, добавить в масло. У нас, кстати, почему товарищ писал, что у него там стуканул двигатель – не исключено, что что он использовал один из препаратов, которые содержит активные химические элементы, которые вступили с пакетом присадок стандартных и дальше масло потеряло все свои свойства. В отличие от большинства у нас совершенно чистый природный материал измельченный и добавлен в носитель – это бесприсадочное базовое масло. То есть, у нас нет химии, которая может реагировать и, вообще, конфликтовать со стандартным пакетом присадок. Значит, вторая часть лаборатории, это находить, конечно, новые, более современные, более эффективные материалы. А.ПИКУЛЕНКО – Ну, хорошо. Вы, когда работаете с новым материалом, там есть и дорожные испытания… Вы, что, берете пузырек, машину трения и проверяете: соответствует или не соответствует? Ю.ЛАВРОВ – Значит, то, что у нас уже отработано, мы, действительно, проверяем только на машине трения. С.ЗЕЛЕНЬКОВ – А основное на стендах, уже в разных лабораториях. А.ПИКУЛЕНКО – Ну, что, на этом наша программа подошла к концу. Я напоминаю, что мы сегодня пытались продлить жизнь вашего автомобиля, потому, как своего мы уже продлили. Меня часто спрашивают, применяю ли я «Супротек». Вы знаете, я часто меняю автомобили. Некуда залить, честное слово. В гостях у меня были: генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. директор департамента научно-технического развития компании «Супротек» Юрий Лавров и директор по развитию дочерней фирмы «Нанопротек» в Украине Шумков Евгений. Спасибо! До свидания.
Янв 29
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.