- Группа musty luxury у нас в гостях – привет! Ребята, очень интересует вопрос: ведь вы живете на два города. Скажите, как вы решаете проблему расстояния? Не является ли это помехой в совместном творчестве? Борис: Изначально с этим было непросто. Тем более, что первые два года все мы жили в Москве. После первого разъезда мы немного переживали об этом: совместные репетиции стали реже — в основном накануне концертов. И это порой даже угнетало. Но со временем всё как-то выровнялось: по возможности мы собираемся вместе тем составом, который есть в городе: в Москве или в Петербурге. Играем, пробуем найти новые элементы в звучании. Встречи наши в полном составе стали пусть и немного реже, чем раньше, но радости от встреч стало не меньше, а даже больше. Это и вдохновляет значительно. И к тому же непосредственно перед концертами мы, как правило, собираемся вместе на несколько дней и живём практически безвылазно в музыке и в общении друг с другом. В результате такое «погружение» только сильнее сближает нас в музыке. Минька: Конечно, до сих пор не просто так работать, но, действительно, заряжаешься от коллег невиданным энтузиазмом при каждой встрече. Но мы надеемся рано или поздно собрать этот паззл и снова оказаться вместе. — Да, к слову о вдохновении. Как вы создаете свои композиции, произведения? У вас кто-то определенный пишет музыку /тексты? Борис: Музыку пишет каждый. Обычно всё начинается с какой-то основной ритмической и/или мелодической темы, наброска. Затем общими усилиями и поисками каждый ищет что-то подходящее в своей голове. А порой даже и не в своей, а в голове соседа. Сабина здесь является этаким ювелиром или сенситивным камертоном. Сабина — и, всё же, мы тоже — слушаем итоговый вариант нашего творения и решаем, что с ним делать. И это самое трудное, потому что внутри группы мы однозначно решили: если кто-то не согласен с композицией — по каким угодно причинам, — и не хочет её играть, то мы её не играем. Мы пытаемся изменить что-то в ней. Мы можем много времени потратить на это. Но пока все не будут удовлетворены, на публику этот трек не попадёт. В самом начале творчества это были эскизы Миньки, которые мы вместе доводили до желаемого звучания. Затем и Макси, и Санчез, и Борис находили что-то такое, что вызывало отклик у всех нас. Мы в своей обычной жизни (имею в виду жизнь вне группы ml) живём музыкой — каждый в своей мере и в соответствии со своими вкусами (к слову сказать, вкусы у нас довольно разные). И какие-то процессы и поиски не прекращаются практически никогда. Если кто-то что-то из нас почувствовал, услышал, то старается найти форму, чтобы выразить это через музыку. И это очень интересный процесс. К счастью, в нашей группе участники не ограничиваются игрой на одном инструменте, что значительно упрощает способы выражения, тем проще донести желаемое до коллеги по группе. Минька: Да, мы придумываем музыку все вместе. Кто-то один приносит новую тему, мы все вместе её крутим, если нужно, переделываем, по ходу придумывая себе уже конкретные партии. За те 5 лет, что мы вместе, мы успели идеально сыграться, поэтому создание и отшлифовка новых треков занимает не так много времени. — Наверное, не впервые вы уже слышите этот вопрос, но всё-таки: почему вы не поёте по-русски? Минька: Когда всё только начиналось, мы твёрдо решили — никаких песен по-русски, такое у нас видение своей музыки. Конечно, в определённой мере это и ориентация на Запад, но мы уверены, что это не такая уж и проблема — подпевать можно и без слов, переводы наших текстов найти тоже не сложно. Однажды мы сделали кавер на Михея и Джуманджи и этим решили твёрдо ограничиться. — Год назад вы выпустили дебютный альбом Hello My Dear. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как вы его записывали. Минька: Запись альбома растянулась на долгие три года. С самого начала, конечно, было понятно, что нужна хотя бы приличная демка, но по всяким разным обстоятельствам вплоть до анекдотических мы просто не могли это сделать. И вдруг совершенно случайно мы получили приглашение записать несколько песен на студии Института Повышения Квалификации Работников Телевидения и Радиовещиния, кажется так это место называется. В общем, мы записали EP, которое вышло осенью 2011 под названием «Molly’s Rhymes», со звукорежиссёром Игорем Андреевым, и работать с ним оказалось настолько приятно и продуктивно, что решили продолжить с ним работу над полноценным альбомом. Записывали мы его в четыре этапа, работа заняла два года, зато на выходе получился альбом, которым мы гордимся. — Кто он, ваш слушатель? Сабина: Сложно ответить однозначно. На кого бы мы ни ориентировались изначально, сейчас круг наших слушателей значительно расширился, что особенно очевидно на концертах. Это может быть кто угодно, мы не привязаны ни к возрасту, ни к какому-то определённому течению или движению. Я точно знаю, что наши концерты становятся для многих поводом встретиться со старыми друзьями – и это прекрасно, когда в зале царит атмосфера дружбы и уюта. Минька: Это правда, нас слушают совсем разные люди и по возрасту, и по своим музыкальным вкусам. Я думаю, что конечно наш слушатель любит поплясать иногда, а иногда посидеть и прочувствовать атмосферу уютной комнаты, пледа и дождя за окном. У нас очень разная музыка и если не один, то другой трек обязательно понравится… да в общем-то каждому.
Сен 26
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.