Кинокомпания DreamTeam, компании Интерфест и Реал-Дакота представляют фильм «Пацаны». Релиз: 13 ноября 2014 года Дистрибьютор: кинокомпания DreamTeam Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский Режиссер-постановщик: Ренат Давлетьяров Автор сценария: Юрий Коротков Оператор-постановщик: Семен Яковлев Художник-постановщик: Владимир Маркович, Артем Кузьмин Оригинальная музыка: Никола Пьовани Художник по костюму: Александр Осипов Художник по гриму: Анастасия Эсадзе В ролях: Леша Колядко – Юрий Дейнекин Танька – Даша Мельникова Дема – Никита Калинин Кисель – Александр Мельников Кочет – Михаил Тройник Динка Огурцова – Полина Муравьева Дядя Миша – Сергей Гармаш Матильда – Кристина Бабушкина Третьяков – Андрей Мерзликин А также: Фархат Абдраимов, Ерик Жолжаксынов, Иван Орешин, Сергей Бадасян и др. Аннотация Яркие 70-е: в моде широкий клеш, мини юбки и гонки на мотоциклах… Дома – сплошные запреты, а на улице – полная свобода: никаких правил, музыка, танцы, драки с соседскими пацанами, настоящая дружба и, конечно, любовь. Он влюблен в девушку старшего брата и соглашается с ней на пари: проигравший обязан исполнить любое желание победителя… Создатели и актёры о картине и о 70-х Ренат Давлетьяров (режиссер, продюсер) «Это кино про годы моего детства. Про жизнь ребят, которые, не замечая привычной нищеты и не зная другой жизни, нежели в своей рабочей окраине, счастливы и несчастливы, любят и ненавидят по тем же причинам, что и молодежь сегодня в Москве. Для меня 70-ые — это яркое модное музыкальное время со вкусом свободы и жажды нового, что я и постарался показать в своем фильме». Юрий Коротков (автор сценария) «Когда много лет назад в руки Ренату Давлетьярову попала моя рукопись, он настолько влюбился в сценарий, что захотел снять эту историю. Его «Пацаны» – произведение киноискусства, настоящая масштабная картина, в которой придуман и выстроен каждый кадр. Это не просто молодежное кино, это — сага, стилистику которой подчеркивает музыка замечательного итальянского композитора Никола Пьовани, писавшего для фильмов Феллини и Бениньи. Ренат — уникальный в нашем кино человек, перфекционист, который ради того, чтобы переснять один кадр, немного его улучшить, способен за свой счет организовать киноэкспедицию. По-моему, именно так и должно относиться к своему делу». Даша Мельникова (Танька) «Мне было интересно еще раз (после «Стальной бабочки») поработать в тандеме с Ренатом Давлетьяровым и его командой. И, конечно, тронула история обретения и потери любви мальчиком и девочкой, так органично вписанная в эпоху 70-х. После прочтения сценария, я, поначалу, не очень ассоциировала себя с Танькой, но в процессе ее эмоции накладывались на мои личные переживания, и мы постепенно сроднились. Даже не знаю, как бы я сама поступила в предлагаемых обстоятельствах: мне кажется, потеря любви и любимого – это очень страшно! В качестве «экскурсии» было интересно ненадолго погрузиться в то время и постараться понять и почувствовать, как, например, общаться только вживую — без гаджетов и Интернета. Оказалось, в этом есть своя прелесть.70-е отличались особым стилем – и в поведении людей, и в музыке, и в моде – некоторые вещи я с удовольствием включила в свой нынешний гардероб. В «Пацанах» эпоха получилась не стилизованной, а настоящей, узнаваемой людьми, которые имели к ней отношение, – и в этом полностью заслуга режиссера Рената Давлетьярова, который очень дотошно и кропотливо следил за точным воспроизведением мельчайших подробностей». Юрий Дейнекин (Леша Колядко) «Я попал на съемки совершенно случайно: на момент проведения кастинга учился на экономиста-международника во Всероссийской академии внешней торговли, а о кино, если и мечтал, то только в раннем детстве. Увидев в соцсети сообщение от незнакомой девушки я подумал, это – спам, а оказалось — приглашение попробоваться на главную роль! После утверждения пришлось отращивать волосы, дубль за дублем набивать рот детским питанием и даже терпеть реальных пиявок на ногах в одной из сцен, а еще — приходить на грим раньше всех, чтобы замазывать неприемлемые для 70-х «татухи».Кстати, именно от художника по гриму Насти Эсадзе поначалу зависело, буду ли я вообще сниматься. Кастинг-директор Катя Дюкова позвонила ей: «Вот парня нашла. Лицо хорошее, но у него татуировки. С этим могут быть проблемы?».Ответь Настя «Да», моя кинокарьера закончилась бы, так и не начавшись. Поначалу было сложно стать частью эпохи, о которой имеешь довольно смутное представление. Пришлось активно тормошить бабушку с дедушкой, молодость которых пришлась именно на 70-е. Слушал ВИА, смотрел художественные фильмы. Но больше всего помогла сама атмосфера, созданная режиссером Ренатом Давлетьяровым на съемочной площадке, и города Астрахань, где проходили съемки, — он как будто замер в том времени. Честно говоря, немного завидую людям, жившим в эти годы. Не то, чтобы хотелось все бросить и туда вернуться, но если выбирать, когда родиться, наверно, остановился бы на 60-70-х». Никита Калинин (Дёма) «В профессиональном плане очень интересно вливаться в незнакомую эпоху, открывать для себя какие-то вещи, о которых раньше вообще не подозревал. Например, дворовый жаргон, со множеством неиспользуемых сейчас сленговых словечек, жестов, хулиганским намеком на непроизнесенное ругательство в конце фразы. Несмотря на клише «эпоха застоя», мне лично кажется, в 70-е жизнь кипела. Хотелось бы позаимствовать у них открытость, живое, настоящее общение, гуляние на улице днями напролет большими компаниями. И, если бы представилась возможность попробовать пожить вообще без телефона, я бы попробовал — ведь как-то люди без него обходились… Правда, модой тех лет я так и не проникся: смотрел на себя в зеркало, видел там длинноволосого парня в ботинках на высоком каблуке и все не мог поверить, что в 70-е такой прикид был просто нереально крут». Александр Мельников (Кисель) «Когда я пришел на кастинг, оказалось, что мне предстоит интересная задача — сыграть дворового пацана, верящего в Бога: работая над ролью, ходил в храм и наблюдал за воцерковленными людьми и их поведением, запоминал интересные детали. А когда начались съемки, поразило, насколько опрятно в то время одевались горожане – отглаженные рубашки, стрелки на брюках, начищенные ботинки. Причем, так выглядели не только взрослые в массовых сценах, но и мы — обычные дворовые ребята. Неожиданным испытанием на прочность стала школьная форма тех лет в сочетании с отросшими по моде 70-ых волосами. На астраханском августовском солнышке в ней было ужасно жарко! Я не застал 70-е, но, говорят, что раньше люди жили лучше – больше читали, интереснее было общаться. Родители рассказывали, что для обычного разговора с девушкой нужно было пригласить ее на свидание, купить цветы, опрятно одеться и ждать под окном. Если честно, мне это по душе». Полина Муравьева (Динка Огурцова) «Прочтя сценарий, я была очень рада возможности окунуться в юность моих родителей и лучше понять их: расспрашивала, смотрела фотографии. В то время по-другому разговаривали, двигались и танцевали — не обнимаясь и не прижимаясь друг к другу. Мы же, поначалу, в сценах на танцплощадке по привычке «вешались» друг на друга, каждый раз получая нагоняй от режиссера Рената Давлетьярова – ведь это могло разрушить эстетику того времени. В целом, 70-е оставили ощущение позитива и чистоты. Мы сейчас какие-то засоренные, со сбитыми ориентирами. А там было все довольно четко: ты понимаешь, кто плохой, а кто хороший, с кем гулять, а с кем — нет. Хотелось бы, конечно, чтобы их нравственные приоритеты прижились и в нашем времени».
Окт 27
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.