В Петербурге показали режиссёрскую версию «Нимфоманки» Вчера, 21:23 | Последние известия. Культура | 25 «50 оттенков серого» на контрасте становится детским фильмом. В Петербурге в первый и, боюсь, что в последний раз, показали режиссёрскую версию «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Плюс 90 экранных минут, отрезанных продюсерами, итого — шесть часов с антрактом. Куда более долгие диалоги, куда более откровенные, а порой и просто физически невыносимые сцены, как, например, аборт крупным планом. Но прежде всего — совершенно другое настроение. Эта картина Триера — для самого себя и про самого себя. В результате, как сказал присутствовавший на премьере кинокритик Антон Долин: «Вместо кризисного и демонстративно несовершенного фильма мы увидели шедевр». Показ картины в Петербурге сопровождался небывалым ажиотажем. Очередь в кассы змеилась на улице, те несчастные, которым билетов не хватило, не стеснялись слёз. Напоминаем, купированную версию «Нимфоманки» в широком прокате предварял эпиграф: «Фильм смонтирован с согласия режиссера, но без его участия». Отклик публики показал: участие режиссера все-таки ценнее любой продюсерской заботы о зрителе.
Фев 25
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.