На переезде у станции Бронка не работала система оповещения — версия следствия Вчера, 08:02 | Последние известия | 1898 Движение на участке Калище — Ораниенбаум Октябрьской железной дороги восстановлено. 6 электричек были задержаны из-за трагедии около станции Бронка. Там накануне вечером микроавтобус попал под поезд, погибли 3 человека. Следствие рассматривает несколько возможных причин аварии. Больше 6 часов над железнодорожным переездом около станции Бронка стоял предупреждающий звон семафора. Машины пропускали, но автомобили через рельсы, на которых произошла трагедия, проезжали аккуратно и очень осторожно. Во время столкновения электричка даже не успела затормозить — по всей видимости, ни водитель автомобиля, ни машинист состава друг друга не видели. Несмотря на то, что удар произошел ровно на переезде, остановится поезд смог только в метрах двухстах от него — машину вместе с четырьмя пассажирами буквально смяло под колесами. В электричке, которая шла из Петербурга в Ораниенбаум, никто не пострадал. Пассажиров сразу эвакуировали. В причинах аварии до глубокой ночи разбирались следователи. Все погибшие были сотрудниками охранного предприятия — подконтрольный объект находился в так называемом микрорайоне Ольгин канал города Ломоносов, расположенный по ту сторону рельсов. Эту дорогу хорошо знали. Виталий Иванов, сотрудник охранного предприятия: «Это правильные ребята, надежные, молодые, им всем до 30 лет. У них остались семья, дети. За ними никогда не было никаких нарушений по жизни, нормальные правильные ребята. Они не гонщики, да и автомобиль не позволяет гонять. Плюс, если посмотреть, здесь дорога — ухаб на ухабе — не разгонишься». На машине — московские номера, сами погибшие сотрудники — иногородние, из Великого Новгорода, Костромы, Подмосковья. Выживший водитель — самый молодой из экипажа охраны. Ему 27 лет, в Петербург приехал из Карелии. Виталий Иванов, сотрудник охранного предприятия: «Водитель сейчас в реанимации, врачи сказали, что за жизнь можно не беспокоиться, жить он будет. Когда я сюда приехал, у него была на руке лангета наложена, он жаловался на боль в ноге и врачи мне потом сказали, что, возможно, у него что-то с позвоночником, но это неподтверждённые данные». Имена находившихся в машине людей в ходе следствия пока не разглашаются. Коллеги погибших, которые приехали практически сразу после аварии, гадают, как могло произойти столкновение. По одной из их версий, на переезде не работала автоматическая система оповещения.
Апр 24
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.