К. Ларина ― Начинаем программу «Человек из телевизора». В студии «Эхо Москвы» ведущие программы. Ксения Ларина — это я, Ирина Петровская. И. Петровская ― Доброе утро. К. Ларина ― Наталья Кузьмина. Принцесса Кузя. Богиня Кузя наша. Я вчера услышала, как ее так представлял Орехъ. Мне так понравилось. И. Петровская ― Давно так зовут? К. Ларина ― Как богиня Кузя появилась в новостной ленте. Так появилась и за пультом. И. Петровская ― А, да. К. Ларина ― Напомним средства связи. +7-985-970-45-45, телефон прямого эфира 495-363-36-59. Будем рады увидеть и услышать любые ваши вопросы. И отклики на прошедшую неделю. Давайте мы начнем может быть все-таки с художественной части. Поскольку неожиданно обсуждаемыми стали два сериала, которые идут по двум не главным каналам. СТС и ТНТ. «Лондонград» и »Измены». «Лондонград» я помню, что мы сказали с Ирой, что очень вызывает большое уважение, что качественная работа. Но как-то мы остались холодны в ней. И. Петровская ― Ну да. К. Ларина ― Не очень сильно затягивает. И. Петровская ― Так особенно и не затянуло. Хотя я отдаю должное и тем, кто это создал и главному герою. К. Ларина ― Вообще Ира, скажи мне, в этом есть какой-то новый виток телевизионной жизни. И развития телевизионной индустрии. Что на этих малых каналах вдруг появилось свое кинопроизводство. И. Петровская ― Там давно уже есть свое кинопроизводство. К. Ларина ― Типа «Интерны», мне кажется это все-таки другой уровень. Может быть, я ошибаюсь. Кино, которое сейчас показывают это все-таки полноценное художественное многосерийное кино. Это не сериал в том понимании, в котором мы привыкли понимать. И. Петровская ― Не ситкомы, безусловно. К. Ларина ― Вполне конкурентоспособен с большими многосерийными фильмами, которые затратные, которые появляются на больших каналах. И. Петровская ― Даже не просто, если говорить по темам, уже абстрагируясь от художественной что называется части, то не просто конкурентоспособен, а именно там это не может появиться. В силу разных причин и обстоятельств. К. Ларина ― Цензурных. И. Петровская ― Не только, ну представь себе, если переходить к »Изменам» на ТНТ, представить его на большом федеральном канале. К. Ларина ― Ну »Краткий курс счастливой жизни» был. И. Петровская ― Но он все равно не был столь откровенен. К. Ларина ― Ну как это. Вспомни, там тоже все на этом построено. На отношениях мужчины и женщины. На изменах в том числе. Я когда смотрю «Измены», знаешь, как в интернет-магазинах, обычно вместе с этим покупают. Вот вместе с этим покупают, у меня как раз возникли ассоциации с «Кратким курсом счастливой жизни». И. Петровская ― Я тоже вспоминаю. Но когда был «Краткий курс счастливой жизни», был года три назад. Значит время и основные смыслы, которые сегодня нам формируют и транслируют главные каналы так изменились, что представить себе подобного рода произведение невозможно там. И.ПЕТРОВСКАЯ:Что-то такое затронуто в сердцах и мозгах нынешних власть предержащих К. Ларина ― Именно откровенные постельные сцены. И. Петровская ― И откровенные и вот такие вот какие-то шокирующие возможно людей с обостренной нравственностью. Мне кажется, сегодня это практически невозможно. На больших каналах. На этих каналах возможно. Хотя если говорить, например, про «Измены», я отдаю должное тому, что это тоже довольно прилично сделано и Елена Лядова там играет. Но на какой-то серии, наверное, шестой я поняла, что для меня началась какая-то пробуксовка. Мне не хватает то ли погружения, то ли развития. К. Ларина ― Еще, слава богу, впереди сколько. 16 серий. И. Петровская ― Половина ровно. Восемь прошло. К. Ларина ― Всего 16. И. Петровская ― Да, они показывают впервые по-моему в своей практике ТНТ сразу по две серии. К. Ларина ― А у них до этого было такое кино многосерийное. И. Петровская ― Было конечно. То ли «Сладкая жизнь». К. Ларина ― Это я пропустила к сожалению. Это тоже такое кино, кино, да. Ты смотрела? И. Петровская ― Но я сейчас на »Измены» пришла абсолютно осознанно, потому что, во-первых, я прочитала интервью того же Игоря Мишина, главного на ТНТ. Генерального. Я прочитала какие-то отклики людей, которые уже успели частично посмотреть и редко бывает так, что я прихожу на какой-то сериал, и остаюсь там от и до. Это свидетельствует о том, что при всем том это смотреть довольно интересно. Хотя повторяю, мне хочется какого-то куда-то развития. Потому что все время примерно одна и та же схема. Это мне стало немножко раздражать скажем так. К. Ларина ― У меня кстати другой путь, я его прошла по-другому. Меня вначале ужасно все раздражало. Первые две-три, я сначала смотрела первые серии «Измен» и первые серии «Лондонграда», и то и другое оставило меня глубоко равнодушной. Думаю, наверное, не буду я смотреть. Но потом все-таки под давлением обстоятельств… И. Петровская ― Я думала, общественности. К. Ларина ― Продолжила это делать и скажу, что «Лондонград» по-прежнему остался такой историей, параллельной моему эстетическому чувству прекрасного. Хотя отдаю дань профессионализму и замечательным актерским работам. Прекрасный и Никита Ефремов. Но что-то меня там не цепляет. А вот »Измены» да, я к ним привыкла. И то, что меня сначала раздражало, в итоге показалось убедительным с точки зрения актерского исполнения. Потому что и Глафира Тарханова, которая сначала меня очень раздражала, и Лядова, которая наоборот мне казалось, что она впихнута в очень простую схему, что она актриса гораздо большего масштаба, большей глубины, чем предлагает роль. Ну а потом нет, мне показалось, что все вполне идет в развитие и роли наслаиваются, появляется какая-то своя собственная интрига в каждой работе. Мне очень понравился Михаил Трухин, я его таким никогда не видела, привыкли к нему в достаточно однополярном виде. А здесь он, по-моему, очень интересный. Посмотрим. Мне кажется это нужно смотреть. Мы будем смотреть дальше? И. Петровская ― Ну я конечно буду, мне чем дальше, тем больше кажется не очень убедительным наполнение содержания жизни 30-ти с лишним летних людей. Я поняла бы, если бы был 20-ти с чем-то летний. К. Ларина ― Но они же типа работают. Во всяком случае, героиня у нас дизайнер. И. Петровская ― Но она в свободное, даже не знаю, как сформулировать, от чего время, она чего-то дизайнерит. А так в целом создается впечатление, что… К. Ларина ― Никто не работает. Трахаются. И. Петровская ― Я пыталась избежать глаголов. К. Ларина ― Это приличный глагол. Что тут такого ужасного. И. Петровская ― Неплохо конечно. Но как-то мы люди другого воспитания. Старые работники культуры, мы стараемся избегать каких-то таких… К. Ларина ― Кстати, по-моему, очень все целомудренно снято здесь. Никаких нет таких откровений. И. Петровская ― Я сейчас даже не про то, что снято. Мне хочется помимо этого еще каких-то мотивов… К. Ларина ― Духовки. И. Петровская ― Какого-то наполнения этой жизни помимо того, что с утра до ночи… К. Ларина ― А, может быть, они попали в такое состояние критическое. И вдруг будет расплата. Игорь Мишин, я видела его интервью телеканалу «Дождь» он говорит, что досмотрите, там такое интересное развитие. Вы пока не делайте выводы, вы досмотрите, говорит он. Там все будет. В смысле духовка-то. Возмездие будет. И. Петровская ― Я даже не про духовку. Хотя я вспомнила это разделение, про которое в свое время Гордон говорил, что на всех телеканалах существует жесткое разграничение. Когда приходит человек со своим проектом каким-то, ему говорят, духовка это на »Культуре», а вот половуха к нам. Мне хочется, чтобы все-таки как в принципе жизнь, чтобы и произведение художественное все-таки состояло и из того и из другого. Как, безусловно, состоит жизнь любого человека. К.ЛАРИНА: Фильм пойдет очень поздно, после 23 часов. Потому что он крайней степени жестокости К. Ларина ― Понятно. Мне кажется, драма тут есть. Может быть, благодаря актерам она существует. Там некий второй план все время прослеживается. Иначе было бы совсем мыло-мыльское. И. Петровская ― В том-то и дело, что не мыло-мыльское. К. Ларина ― Там не только сюжет же нас цепляет, когда мы смотрим такого рода фильмы. И. Петровская ― Конечно. К. Ларина ― Но и какая-то внутренняя жизнь. И. Петровская ― Я об этом и говорю. Прежде всего, это внутреннее развитие. Каждого героя. К. Ларина ― И какие-то мытарства внутренние и какие-то метания все равно существуют. Они угадываются и в той и другой героине. И героини Лядовой и Глафиры Тархановой. Впрочем, я не знаю, что нам слушатели скажут. Можем кстати телефон попозже включить. И. Петровская ― Если слушатели смотрели. К. Ларина ― Смотрят. Я вижу, что смотрят активно. Что интерес просыпается. Согласна, — пишет Юлия из Омска. Не забывайте, что ТНТ сняли фильм «Орлеана». Нам напоминают. Да, я так понимаю, что они продюсеры, по-моему… И. Петровская ― Если говорить вообще о персонально об Игоре Мишине, то он продюсер не одного фильма и в частности, например, прозвучавших довольно громко «Овсянок», продюсер именно, потому что режиссер там по-моему Александр Федорченко. Которые получили множество разных призов и международных. Так что, собственно говоря, кино это одно из главных направлений деятельности Игоря Мишина. К. Ларина ― Давай перейдем к общественно-политической составляющей. Скажи, пожалуйста, что нам тут говорят по поводу текущего момента. Какие задачи решают нынче ведущие общественно-политических проектов, ток-шоу политических. На что настраивают электорат. С кем бороться. Что у нас там, не видать ли врага. И.ПЕТРОВСКАЯ: Многие годы мы наблюдаем шельмование 90-х И. Петровская ― Это любопытно, потому что враг ввиду скорой встречи, вернее скорого визита нашего президента в США, несколько смикшировался этот момент абсолютного враждебного отношения к Америке. И даже мне кажется, что стали появляться какие-то более-менее если не комплиментарные, то, по крайней мере, нейтральные или с оттенком, с плюсом прежнего нашего абсолютного врага. Ну Украина конечно присутствует все равно. Особенно вчерашняя новость о том, что будут отменены или уже отменены рейсы, то, безусловно, во всех новостях и в комментариях говорится о том, что какие украинцы дураки. И как они поступают… К. Ларина ― Так что, Украина поменялась, перестала быть главной темой. И. Петровская ― Да, она одна из тем, она, безусловно, присутствует. Но без такой вот оголтелой кампании антиукраинской. Хотя все равно во время разных ток-шоу эта тема всплывает без сомнения. 90-е обсуждали в связи особенно с прошедшим флешмобом и фестивалем «Остров», который был посвящен как раз культуре многогранной 90-х. Вначале был сюжет на канале Россия-24, ты, по-моему, видела. К. Ларина ― Честно говоря, даже удивилась, могли бы они поярче сделать, получилось не очень убедительно, не слишком саркастично. Не слишком издевательски, не слишком глумливо. Слабенько. И. Петровская ― Тем не менее, слушай, это довольно странная история, когда… К. Ларина ― Из ничего практически сделали. И. Петровская ― Что такая акция проходила, толком никто не сообщал. А потом задним числом сообщают, как это все вообще было нехорошо. К. Ларина ― Мало этого, акция была абсолютно аполитичная. То есть вообще ни про какую политику ни слова не было сказано и не собирались. Это была культурная акция. Проект культурного сайта Кольта.ру. Которые пытались ответить на вопрос, что такое были 90-е в истории культуры нашей страны. Почему мы говорим, как все начиналось. Почему там был Артемий Троицкий. Почему мы говорим о литературе, театре. Музыке, о рок-музыке. О поэзии. О моде. О досуге. Потому что это культурный слой 90-е годы. А нам чего впаривают. И. Петровская ― Это и интересно, что нам впаривают. Потому что это означает, что что-то такое затронуто в сердцах и мозгах нынешних власть предержащих. И людей, которые сегодня формируют повестку. Что им показалось, если не обидным, то, по крайней мере, опасным для собственных сегодня утверждаемых мифов. То есть многие годы мы наблюдаем шельмование 90-х. Во всех проявлениях. 90-е лихие, ничего хорошего там не было. Вдруг выясняется, что там много чего было хорошего. И более того, все, что хорошее перешло в нулевые и последующие годы, все родом собственно оттуда. Это наше такое детство. Независимо от того, сколько кому было лет в это время. К. Ларина ― А почему они так боятся, что изменится отношение к этому периоду историческому. И.ПЕТРОВСКАЯ: Там было немало желающих прокричать, как вообще все гибли, умирали И. Петровская ― Я думаю, что тут… К. Ларина ― Это же не ведущие программы «Вести недели» или какой-то другой программы боятся. Правда же. Это боится совсем другая структура. Почему? И. Петровская ― Все ведущие программы озвучивают, трактуют все смыслы или формируют, которые, безусловно, не сами они придумывают. К. Ларина ― Вот почему так боятся, что 90-е могут быть разными. Как любые другие годы. Как и 70-е и 60-е, и 30-е и 40-е. И 2000-е. И. Петровская ― Потому что тогда очевидно это кое-что обесценивает в нынешней жизни. К. Ларина ― Например. И. Петровская ― Ну, мы знаем, что главное то, что мы слышали на протяжении многих лет, теперь уже многих лет, что к 2000, нулевым годам… К. Ларина ― …при коммунизме. И. Петровская ― … страна пришла абсолютно обессиленная. В руинах. Всех убили, все умерли от голода. Это кстати удивительным образом продолжает все это множиться и транслироваться, и вчера была программа «Время покажет» дневная. Там одна из тем была тоже 90-е и единственное, что я предполагала, что будет намного жестче и хуже как бывает в программах Толстого, что тех, кто будет говорить хорошо о 90-х, закричат, зашикают. Но, тем не менее, какие-то внятные формулировки и положительные прорвались все равно. Хотя там было немало желающих прокричать, как вообще все гибли, умирали и вообще… К. Ларина ― Сравнивали с блокадным Ленинградом. И. Петровская ― Фактически да, было ощущение такое, что да, что на улицах лежали просто трупы и… К. Ларина ― Александр Андреевич Проханов любит такие образы. И. Петровская ― Здесь тоже нашлось немало желающих это сказать и прокричать. Но при этом были и убедительные другие точки зрения и на удивление они тоже сохранились. Хотя я не знаю, в каком объеме, потому что мы понимаем, что искусство монтажа оно безгранично. Но в любом случае хотя бы это меня порадовало, что какую-то часть вот этих мнений позитивных о 90-х удалось участникам донести тоже. К. Ларина ― Ну, а про Америку. Не было ничего позитивного. И. Петровская ― Нет, я думаю, сейчас мы будем наблюдать. Сегодня 26-е, как раз у нас пошли итоговые программы и вот это будет интересно посмотреть. Как в связи с текущим моментом, по крайней мере, на эти два дня, будет формироваться отношение. А дальше уже по результатам посмотрим, какие будут сделаны выводы. Опять же в этих программах. К. Ларина ― Актриса, сыгравшая Джуну, великолепно это делает, — пишет нам Тамила. Тогда нас переводит на Первый канал, где сериал «Джуна». Лаура Кеосаян исполняет центральную роль. Это несколько краем глаза смотрела, когда попадала. А ты что скажешь про это? И.ПЕТРОВСКАЯ: Надо быть редкими идиотами, извините меня, конечно, товарищи во Пскове И. Петровская ― Я более чем краем глаза, потому что как раз я с «Измен» переключалась и попадала, как правило, на одного и того же актера, который играет в »Изменах» Кирилла, мужа… К. Ларина ― А здесь он играет журналиста. И. Петровская ― А здесь играет Андрея, по-моему, и вздрагивала, потому что не могла никак некоторое время совместить, как он сюда перебежал. К. Ларина ― Ну а Лаура Кеосаян очень хорошая актриса. И по-моему здесь очень манеру точную поймала Джуны. А что касается содержательной части, не знаю. Сейчас новости, потом продолжим. НОВОСТИ К. Ларина ― Возвращаемся в программу «Человек из телевизора». Мы говорили, в том числе о фильмах, сериалах, которые шли в наших эфирах. Сериал «Джуна» нам уже напомнили наши слушатели. На Первом канале. Сериал «Измены» и »Лондонград». Давайте мы послушаем несколько звонков, я предлагаю это сделать прямо сейчас. Ваши мнения о фильмах, которые вы смотрите или не смотрите. У нас особенно любят высказываться те, кто не смотрят. Пожалуйста. Мы готовы наконец-то вас услышать. Алло. Здравствуйте. Слушатель ― Добрый день. Это Игорь беспокоит. Вы знаете, меня зацепил фильм «Шеф» на НТВ. К. Ларина ― Это что такое, расскажите. Слушатель ― Там полковник Расторгуев занимается расследованиями в Санкт-Петербурге, потом в районном центре, потом опять переехал в Санкт-Петербург. К. Ларина ― Это детектив наш российский. Слушатель ― Да. Но меня что поразило. То, что бандит районного масштаба, вы знаете, он очень похож на наше все. К. Ларина ― То есть человек, похожий… Слушатель ― Тоже занимается спортом, тоже отчасти доброжелатель, ну и как бандит тоже. К. Ларина ― Вполне себе нормальный чувак хороший. Слушатель ― Да, да. К. Ларина ― Хорошо, спасибо. Записали. Этот фильм еще идет. Слушатель ― Он закончился уже. К. Ларина ― Но все равно спасибо. «Шеф» на канале НТВ. Спасибо за рекомендацию. Может кто-то прислушается и глянет. Еще, пожалуйста. Алло. Здравствуйте. Слушатель ― Интересный фильм был, называется «Завещание» о Петре Первом. Там изумительный последний кадр. Несут гроб Петра по Невскому проспекту… К.ЛАРИНА: Дождь — единственный канал, который рассказывает о тех новостях, которые не показывают нигде И. Петровская ― Это Бортко. Слушатель ― Сановники идут, а рядом едут автомобили, троллейбусы и так далее. К. Ларина ― Да ладно. И. Петровская ― Мы видели этот фильм давно только уже. Слушатель ― Посмотрите. Такой огрех страшный совершенно. К. Ларина ― Спасибо. Сейчас Ира вспомнила, закричала, что она видела этот фильм. И. Петровская ― Ну конечно, это Бортко, давно уже несколько лет назад был показан сериал, по-моему, сейчас он повторялся на »Культуре». К. Ларина ― То есть там вместе с машинами, троллейбусами. И. Петровская ― Да, это перекличка такая. К. Ларина ― Времен. И. Петровская ― Да. Тогда еще мы усмехались по этому поводу. К. Ларина ― Алло. Здравствуйте. Слушатель ― Здравствуйте. Меня зовут Марина. Москва. Я смотрю сериал «Измены». Ну собственно я просто в двух словах. Я абсолютно согласна с мнением и вашим и уважаемой Ирины. Не хватает драйва в последних двух сериалах. Ну есть надежда на развитие. Но начала смотреть в основном из-за режиссера. А режиссером является Вадим Перельман. К. Ларина ― Вадим Перельман известный режиссер, профессиональный человек. «Дом из песка и тумана» его главное кино, которое он успел сделать, полный метр. И получил много призов на фестивалях. Слушатель ― Но фильм сам по себе был, конечно, незабываемый. Тот. И последнее я в общем не очень интересуюсь околокиношной жизнью, Вадим Перельман теперь живет у нас? К. Ларина ― Нет. Слушатель ― Он оттуда делал это. К. Ларина ― Да, это не запрещено. Оттуда. Он приезжает и работает. Потом уезжает домой. Ну что здесь такого. Слушатель ― Нет, это просто вопрос. Без подковырки. Спасибо большое. Спасибо вам, люблю, всего доброго. К. Ларина ― У нас тут замечательный артист Алексей Серебряков тоже не здесь живет. Но это ему не мешает быть одним из лучших российских актеров и активно работать в российском кинематографе. И. Петровская ― Пока еще. К. Ларина ― Да. Алло. Здравствуйте. Слушатель ― Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я хочу сказать про сериал «Измены». Мне очень понравился. Мне почему-то всего хватило. И экшена, и сюжета. Очень нравится подбор актеров. На мой взгляд, когда смотришь, начинаешь верить. Думаешь, эх, туда не ходи, куда же ты поперся. Вот здесь мне все нравятся. Единственное, что мальчик главный герой блондин немножко меня смущает. И если можно расскажите, идет реклама сериала с Хабенским. Знаете, почему-то мне кажется, что где-то мы это уже видели. К. Ларина ― Первоисточник, они не скрывают, что это франшиза. Первоисточник сериал известный «Декстер» американский. Это такая российская адаптация, продюсер сериала Александр Цыкало. Это Первый канал. Режиссер, вот вам будет важно это – Юрий Быков. Которого мы знаем как режиссера фильмов «Дурак» и фильм «Майор». Один из лучших сегодняшних кинорежиссеров российских молодых и в главной роли Константин Хабенский. Слушатель ― Надо смотреть. К. Ларина ― Да. Это надо смотреть, безусловно. Это такой абсолютный эксперимент как нам объясняли, что фильм пойдет очень поздно, после 23 часов. Потому что он крайней степени жестокости. И. Петровская ― Бьющий по психике. Слушатель ― Там недобрая такая… И. Петровская ― Я думаю, что еще кто-нибудь на эту тему потом обязательно выскажется. Из ревнителей, охранителей. К. Ларина ― Но смотреть, конечно, надо. И. Петровская ― А про мальчика, который играет юного Славу, это как я поняла, думаю, где же я его видела. Это Олег Кошевой. Из »Молодой гвардии». По-моему он играл в последнем варианте «Молодой гвардии». К. Ларина ― Я его знаю совсем по-другому. Во-первых, хочу сказать, что это очень хороший артист. И это актер Тетра Табакова и я его помню совсем юным, когда он только появился еще со студенческих времен. Он играл роли без слов. Вячеслав Чепурченко его фамилия. Запомните. Он играет Славу. И. Петровская ― И, по-моему, он играл в этой последней «Молодой гвардии», о которой мы много говорили. К. Ларина ― Да. Ты права. И. Петровская ― Олега Кошевого. Потому что и изумилась, глядючи на него. К. Ларина ― Да, ты права. Так что актер хороший. Перспективный и внешне яркий парень нестандартный. Еще телефон последний в этом слоте, как принято говорить на больших радиостанциях. Алло. Здравствуйте. Слушатель ― Ой, это Ирина и Ксения Ларина? К. Ларина ― Это все, кого вы так любите Слушатель ― Ой, это не то слово. Вы знаете, я… К. Ларина ― Как вас зовут, простите. Слушатель ― Лена, здравствуйте, Ксения. Здравствуйте, Ирина, дорогие. Я знаете, о чем хочу сказать. Простите, не о сериале, а об Андрее Лошаке. Наверное, вы не в курсе, потому что вас к сожалению, в августе не было, ни Ирины, ни Ксении, совершенно неожиданно, совершенно непонятно каким образом в какую-то ночь с субботы на воскресенье на канале «Культура», я случайно попала, потому что я не видела ни в программе, ни анонсов не слышала. Фильм Андрея Лошака «Вторая и единственная». К. Ларина ― Да, мы смотрели фильм. Мне кажется, здесь даже его обсуждали. Я была в отпуске, но я слышала программы «Человек из телевизора». Иру слушала, и фильм обсуждали здесь, я это помню прекрасно. Спасибо, что напомнили. Но это слишком давно. Он есть в сети, обязательно посмотрите. Это лицей, вторая, уникальная школа, история создания и история падения, история уничтожения, история людей, история времени, замечательные там интервью, замечательные люди. Вообще фильм очень сильно сделан. Я его смотрела в сети. И всем рекомендую. Обязательно его посмотрите. Вы обсуждали. И. Петровская ― Справедливости ради скажу, что это не я обсуждала. Потому что меня тоже не было. Но фильм да, обсуждали, конечно. К.ЛАРИНА: Там есть бандюки просто откровенные. Это видно по стилистике речи К. Ларина ― Ну что, пойдем дальше. И. Петровская ― Давай мы сориентируем наших зрителей. Потому что канал «Россия» как водится, нам преподносит разные сюрпризы. И те люди, которые вознамерились как прежде смотреть «Главную сцену» по воскресеньям в 17.30… К. Ларина ― А есть такие люди? И. Петровская ― Ну я думаю да. К. Ларина ― Судя по тому, что рассказывает Арина Бородина, таких людей все меньше и меньше. И. Петровская ― Тем не менее, канал заявляет, главное событие, главное музыкальное событие сезона. И ставит его на воскресенье на 17.30. И разводит его максимально с »Голосом», потому что как мы знаем, «Голос» идет в пятницу, а потом повторяется днем в субботу. Но недолго мучилась старушка. Не прошло и двух недель, а вернее две ровно прошло, и уже сегодня, по-моему, они анонсировали вчера, я поэтому обратила внимание, в 17.30 но сегодня. То есть перенесено с воскресенья на субботу. То есть мы понимаем, что у замечательного проекта, главного события музыкального есть все шансы затеряться на просторах эфирных, потому что зрители все мы такие животные очень постоянные и у нас должен выработаться рефлекс на просмотр той или иной программы. Вот он у нас начинает вырабатываться. Допустим, пусть нас немного, но вырабатывается. В 17.30 в воскресенье закапала слюна и вдруг мы приходим, а там совершенно нет ничего похожего, потому что покормили уже в субботу. Дальше, проект, который тоже бесконечно анонсировался и заявлен как некое ноу-хау российского канала, это «Знание – сила» Киселева. К. Ларина ― Посмотрела? И. Петровская ― Ой, да. К. Ларина ― Скучно? И. Петровская ― Просто хочется понять вообще ради чего все это делается. Но бог бы с ним. 19.10 по субботам. Не тут-то было, 19.10 зритель, у клыков которого опять же уже… К. Ларина ― Ты думаешь, пошла слюна уже, так быстро с одного раза. И. Петровская ― Я шучу. Тем не менее, допустим, кому-то это понравилось. В прошлом выпуске вопреки заявленному Перельману и режиссеру Меньшову был Геннадий Андреевич Зюганов, кто-то подумал, как это прекрасно и решил посмотреть снова в 19.10. А там и нет «Знание – сила». Потому что она теперь будет в 16.30. Так что ноу-хау канала «Россия»… К. Ларина ― Почему так делают. И. Петровская ― Я думаю, что тут нет какой-то продуманной стратегии размещения. К. Ларина ― Ищут, где больше возьмут. И. Петровская ― Они смотрят, допустим, первые два эфира. Как с »Главной сценой». Я не знаю, сколько у Киселева было, но могу догадываться, что не бог весть сколько. Смотрят просто близко нет, не достигает рейтинг никакого контрольного показателя. Они считают, закладывают некие цифры, сколько они могут взять. Не взяли. Ага, значит, мы неправильно поставили. Значит, нам нужно поменять. Начинается вот эта переброска по сетке. Потом иногда вообще проекты без объявления войны исчезают. А иногда объявляются в самых неожиданных местах. Поэтому те, кто захотят это дальше продолжать смотреть, имейте в виду, что место встречи изменить и время можно. К. Ларина ― Вопрос – захотят ли ведущие дальше это вести. Может быть, они тоже в недоумении сами от себя. И. Петровская ― Я думаю, что подобные проекты пишутся пакетом. К. Ларина ― То есть деваться некуда с подводной лодки. И. Петровская ― Пока некуда. И в любом случае надо доводить до конца. В конце концов, та же «Главная сцена». Там, между прочим, конкурсанты, денег это все стоит больших. Я так догадываюсь. Я имею в виду не участие, а сам проект тоже недешевый. К. Ларина ― Я хотела еще про «Дождь» сказать, поскольку для нас, для российских зрителей это единственный канал, который рассказывает о тех новостях, которые не показывают нигде, в других новостях. И конечно, история Льва Шлосберга, потрясшая многих людей, кто за ней следил, я имею в виду его исключение из состава депутатов ГД, это судилище. Эти слова, которые говорили ему его коллеги по законодательному собранию в Пскове. Вот прямой эфир этого судьбоносного заседания целиком и полностью транслировался на канале «Дождь». Я его смотрела. Он транслировался у них на сайте псковском, но вот ретранслировал это «Дождь». И за это конечно им огромное спасибо. Потому что благодаря «Дождю» можно было услышать и блистательное выступление самого Льва Шлосберга, как первая прощальная, так и вторая его реплика. И конечно те жуткие речи, которые произносили эти господа, какие тут ассоциации. Я не знаю, видела ты или нет. И. Петровская ― Я видела. К. Ларина ― Ассоциации только с 37-м годом. С этими собраниями. И. Петровская ― С процессом над Бродским. Это все в одном примерно ряду. К. Ларина ― А слова, которые они говорили. Эта риторика. Не »трожьте грязными лапами», «агент госдепа», «шпион. И. Петровская ― Единственное, на что у меня есть надежда и о чем говорят юристы, что решение парламента или как они там называются заксобрания Псковской губернии юридически ничтожно. Потому что не записано ни в каких регламентах допустим, что, собравшись, парламентарии могут лишить депутатского мандата человека, которого избирали. Поэтому Лев Шлосберг совершенно справедливо собирается оспаривать это решение в суде, хотя мы прекрасно понимаем, что такое суд и если есть какое-то сверху указание, то так все и останется. Но в целом шансы выиграть этот процесс мне кажется и многим кажется, достаточно у Льва велики. Но вообще конечно, вот правда, два мира, потому что человек такого достоинства, такого профессионализма и такой очевидной, вот когда на лице написано, что человек какого-то не сегодняшнего благородства и порядочности. К. Ларина ― Как он с ними разговаривал. И. Петровская ― И как он разговаривал. Правда, я его чуть-чуть знаю, по журналистским понятное дело каким-то связям. Удивительный просто человек, который ничего кроме восхищения не вызывает. И надо быть редкими идиотами, извините меня, конечно, товарищи во Пскове… К. Ларина ― Там не только идиоты. И. Петровская ― Понятно, там заказ. Это очевидно. К. Ларина ― Там с одной стороны и невероятное какое-то малодушие и трусость. И. Петровская ― Там заказ. К. Ларина ― То, что касается заказа, это не обсуждаю. Я имею в виду поведение людей, почему на это идут люди. У меня все время вопрос, как в фильме «Оттепель» жена героя Михаила Ефремова: вам не стыдно. Она все время спрашивала. И. Петровская ― Мне кажется большинству, там, наверное, есть тоже приличные люди, но они молчат… К. Ларина ― Это малодушие и трусость. И. Петровская ― Малодушие и трусость. А остальным он кость в горле. Потому что на их фоне все, что они из себя представляют, видно. К. Ларина ― Там есть бандюки просто откровенные. Это видно по стилистике речи. И. Петровская ― Не зная, не будем утверждать. И.ПЕТРОВСКАЯ: Вчера был абсолютный шок в программе «Голос», когда неожиданно на сцену вышел иеромонах Фотий К. Ларина ― А я никого не называю. Я тебе говорю то, что я слышала. И. Петровская ― Типажно мы говорим. К. Ларина ― Есть люди, которые разговаривают на бандитском языке. Как разговаривают люди по телевизору, когда нам показывают разборки на стрелках. Вот они так разговаривают. И. Петровская ― Это тот самый случай, когда на самом деле с одной стороны белая ворона, а с другой стороны все равно один в поле воин. Потому что просто поставить Льва Шлосберга и вот эту всю камарилью и все понятно. Жаль, что не всем избирателям очевидно это понятно, но уж понятное дело, что большинству россиян это просто неизвестно, поскольку раз не рассказано на главных федеральных каналах, значит этого и нет. К. Ларина ― Ну еще кое-чего не было. Тоже канал «Дождь» показал. На нашу беду приехал в Америку Папа Франциск. И в связи с этим мы вспомнили о своем Папе, вернее о нашем отце родном. Это патриарх Кирилл. И сравнительный анализ поведения в быту, опять же канал «Дождь» нам продемонстрировал. И. Петровская ― Ну не совсем в быту. К. Ларина ― В свободное от работы время. И нам показали, ты видела фотографии. И. Петровская ― А мне кажется, пастыри не бывают в свободное от работы время. К. Ларина ― Человек, похожий на патриарха рулил на белом пароходе. И. Петровская ― Яхта. К. Ларина ― Яки Посейдон. Ты видела? И. Петровская ― Да, а также видела эти фотожабы, когда яхта исчезла как часы в свое время, этот человек похожий идет просто по воде. К. Ларина ― Тот самый случай, когда ты смотришь, думаешь, лопни мои глаза, не верь глазам своим. Этого быть не может. Не может быть, чтобы это был он. Может быть это не он. И. Петровская ― Не он конечно. Давай вообще верить, когда чего-нибудь происходит такое, что вызывает оторопь, лучше всего сказать, что это был не он. А еще лучше сказать, что это все придумали поганые предатели и пятая колонна. А оплатил понятно кто. Но этого «понятно кто» можно будет называть через несколько дней в зависимости от результатов встречи, переговоров за океаном. К. Ларина ― А показывали еще не только белый пароход, яхту «Ласточку». Показывали еще невероятного размера масштаба дворец около Геленджика. Ты видела фотографии? И. Петровская ― Видела. К. Ларина ― Я просто в шоке была. Такого я нигде не видела. Нигде. Зачем это им. Этому человеку. Скажи мне. Вот что там делать. И. Петровская ― Он очень крупный человек. Большой. А большому, во-первых, человеку большой корабль… К. Ларина ― Это что бог дал. И. Петровская ― И большое плавание. А во-вторых, должны быть некие чертоги, где этот большой человек будет себя чувствовать комфортно. Что тебе жалко. К. Ларина ― Мне не жалко. Ну а не стыдно. Вам не стыдно. Скажите, пожалуйста. И. Петровская ― Кстати, если коротко в продолжение церковной темы, вчера был абсолютный шок в программе «Голос», когда неожиданно на сцену вышел иеромонах Фотий, который получил благословение от каких-то старших своих товарищей. К. Ларина ― И благословение Георгия Лепса. И. Петровская ― И говорил о том, что это для него испытание. Но предполагал ли он, что испытание окажется столь масштабным. Похожим скорее на наказание. Потому что к нему единственный повернулся Лепс. И сам от этого совершенно оторопел как мне кажется и иеромонах Фотий, поэтому это будет, я думаю одна из интриг. Как иеромонах Фотий впишется в команду товарища Лепса. К. Ларина ― Как иеромонахи впишутся в команду своего великого патриарха. Давайте вспомним об этой прекрасной «Ласточке» и посмотрим вдаль, прищуримся и поймем, тот ли этот человек, про которого мы подумали или мы ошиблись. ПЕСНЯ
Сен 29
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.