<
Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Здоровье12-08-2016 21:19 0 Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания Реклама продуктов питания сильно влияет на то, что кушают дети и подростки. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования американских диетологов и маркетологов. На протяжении дня дети до 18 лет просматривают порядка 2 тысяч рекламных роликов. В большинстве из них рассказано о полезных и вредных свойствах тех или иных продуктов питания. 80% рекламы о еде – это презентация жевательной резинки, соков, фаст-фуда, сладостей, газированных сладких напитков и подобного. Следовательно, дети просят родителей давать им именно такую еду. 23 респондента в возрасте от 8 до 14 лет отметили, что увиденная реклама позитивно влияет на вкусовые качества. Когда они пробовали тот или иной продукт с завязанными глазами, то были более объективны к их вкусу, чем в тех случаях, когда видели этикетку из рекламного ролика. Проанализировав полученные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты. Мнения и отзывы наших читателей:Комментарии (0) Отменить ответИмя (Обязательно) Characters in the image above * Зенит — Ростов 12.08.2016: прямая трансляция Юлия ВойтоваЧитайте также: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Ссылка на источник

admin @ 10:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.