<
Шпион в Газпроме? Сериал «Адаптация» — выдумка или реальность
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 Е. Афанасьева ― Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня будем говорить про шпиона в Газпроме. Те, кто смотрит сериал ТНТ «Адаптация», знает, о чем речь, кто еще не видел, есть шанс успеть подключиться к просмотру, пропущенные серии посмотреть на сайте, а еще он пока в эфире, финал… на этой неделе? Еще есть время? С. Тляшев ― Конечно. Е. Афанасьева ― У нас в гостях люди, которые этот сериал придумали, сняли, сыграли. Здесь Станислав Тляшев, он продюсер. Здравствуйте, Станислав. С. Тляшев ― Здравствуйте. Е. Афанасьева ― Макс Паршин, сценарист и продюсер. Здравствуйте, Макс. М. Паршин ― Добрый вечер. Е. Афанасьева ― Актер, исполнитель одной из главных ролей, Артур Бесчастный. Здравствуйте, Артур. А. Бесчастный ― Вечер добрый. Е. Афанасьева ― И на связи по телефону через несколько минут с нами выйдет тот самый шпион, исполнитель главной роли Леонид Бичевин. Откуда идея, почему Газпром? Все-таки ТНТ – телеканал, как и наша замечательная радиостанция, входит в холдинг «Газпром-медиа», почто засунули-то в Газпром шпиона, а не в Роснефть, не в ЛУКОЙЛ, не в – какие там у нас еще есть замечательные… в РЖД? М. Паршин ― У нас только Газпром. Е. Афанасьева ― Это был заказ свыше? М. Паршин ― Нет, конечно, нет. Идея была достаточно давно уже, и она очень сильно трансформировалась, но вот была основная такая мысль-ядро, которая осталась до конца, это внедрение американского шпиона в какую-то глобальную корпорацию, которая является основой мощи России. Ну и, собственно, почему бы и не Газпром? – подумали мы, и в итоге так и сошлось. Е. Афанасьева ― Понятно. И насколько легко было убедить руководство канала, которое все-таки в »Газпром-медиа», Стас? С. Тляшев ― Да мне кажется, вот это, конечно, вопрос больше не ко мне, потому что я, наверное, больше отношусь, конечно, не к продюсерам и к сценаристам, но мне кажется, это прошло очень хорошо, потому что продукт сам по себе веселый, интересный, новый для телевидения для нашего. Е. Афанасьева ― Мы сейчас дозвонились исполнителю главной роли Леониду Бичевину, он на съемочной площадке, поэтому не смог к нам сюда прийти и достаточно накоротке сможет с нами поговорить в перерыве между дублями. Добрый день, Леонид! Л. Бичевин ― Здравствуйте. Е. Афанасьева ― Вы нас слышите. Очень приятно. Л. Бичевин ― Да. Очень приятно. Е. Афанасьева ― Скажите, а каково оно, играть американца, засланного в нашу глубинку? Вы были как бы не в своей шкуре, или все-таки это так же, как и играть своих людей, хоть и не засланных в Америку? Л. Бичевин ― Каково, это было реально очень интересно, потому что на самом деле актер, мне кажется, всегда себя чувствует чуть-чуть засланным, потому что, исполняя любую роль какую-то, ты немножко все время как бы берешь от жизни: следишь, подглядываешь, что-то выхватываешь, что-то крадешь, все время улавливаешь какие-то моменты интуитивно или сознательно, и всегда чувствуешь себя немножко шпионом, поэтому все это еще такое, возвести еще это в третью степень было вообще крайне интересно. Е. Афанасьева ― Вам надо было найти в себе этого американца несчастного, засланного в сибирские холода, и играть одновременно, как он играет русского. Что сложнее, быть в этой ситуации этим русским или этим американцем? Л. Бичевин ― (смеется) Е. Афанасьева ― Смешно. Л. Бичевин ― Сложнее ответить на этот вопрос. Е. Афанасьева ― Понятно. Тогда опускаем вопрос. Вам понравилась вся история, которую придумали Макс и Стас, либо вы с ними в чем-то спорили и пытались его под себя, вашего героя, так подточить? Л. Бичевин ― Нет, что вы, мне очень понравилось, как они все написали. Я считаю, что это большая редкость сегодня, когда встречаешь такую команду сценаристов, которые так пишут, что ты влюбляешься с первой строки буквально в историю и начинаешь, прямо она ложится все время, все время следишь за сюжетом, за тем, как это развивается, и думаешь: что же дальше будет? Это было очень интересно читать, я сразу в это был влюблен, и огромное спасибо ребятам, никакого у меня не было внутреннего сопротивления к этому материалу, а только желание этому соответствовать и пытаться это прожить и исполнить максимально точно и интересно. Е. Афанасьева ― Макс, а вы писали абстрактно, просто придумали персонажа? Либо уже примерно на Леонида? М. Паршин ― Я, во-первых, хочу сказать, что сериал придумывало достаточно много людей, и много авторов у него было, и на каком-то этапе кто-то подключался и так далее и так далее. По поводу того, кто мог быть этим героем, Лёня на самом деле у нас возник практически в конце кастинга, и он буквально обворожил всех как шпион, и поэтому на самом деле не было особых вопросов по нему, а сразу же сказали: ну, вот этот похож на шпиончика. Е. Афанасьева ― А, Лёня, значит, вы похожи на шпиона. Все понятно. Вот тут у нас как раз Артур сидит, который весь сезон первый, я так понимаю, что наверное и дальше будут сезоны? Л. Бичевин ― Ребята, привет! Е. Афанасьева ― Да. Так что, он как раз этого шпиона и ловит, да? Л. Бичевин ― Да. А. Бесчастный ― Добрый вечер, дорогие слушатели. Е. Афанасьева ― И Лёня. Л. Бичевин ― Здравствуйте, Артур. Е. Афанасьева ― Друг – заклятый враг, да? А. Бесчастный ― Но ведь, понимаете, мой персонаж, он ведь не знает… Е. Афанасьева ― Простой хороший парень, да еще земляк. А. Бесчастный ― … о всех этих течениях, подводных камнях и скелетиках, поэтому для него это обычная обыденная рутинная работа в компании замечательного друга-шпиона. Е. Афанасьева ― Леонид, а вам мерзнуть пришлось, и Артур, все-таки вы снимали в холоде, хоть и не в Ноябрьске, но где-то в Мурманске, да? Где-то в холодном месте. Л. Бичевин ― В Мурманске, да, рядом там. Е. Афанасьева ― Артур, Леонид, мерзли? А. Бесчастный ― Да. Не могу сказать за Леонида. Но я видел, да, Лёня тоже постукивал зубами. Е. Афанасьева ― Лёня, а где та грань, где актер играет, ему верят, что он шпион, а при этом это комедийный сериал, и как не скатиться в какой-то грубый фарс? И та грань, что не скажут: ну, что он придуривается, ну, не бывает такого. Л. Бичевин ― Та грань, наверное, находится на границе, может быть, таланта и чего-то, находится где-то в другом месте еще, в прямо противоположном, там где-то. Е. Афанасьева ― Да, спасибо. А из всего, что вы играли, в разные приключения попадает ваш герой, засланный в Газпром, американец, что для вас как для актера было самое неприятное, непонятное, неудобное? Л. Бичевин ― Неприятное, непонятное, неудобное? Ну, я, наверное, более сдержанный, мне все говорят, и я сам в Америке не бывал, и Женя мне рассказывала, и Федя, и рассказывал, и показывал, как вообще у американцев такая мимика более подвижная, что ли, они более такие в этом смысле как бы пользуются некой маской в той ситуации или в другой. Мы в этом смысле более прямолинейные, вот это было трудно, когда ты должен чуть-чуть мимикрировать все время, быть как бы на сцене, все время… ну, это не свойственно, не то что мне, а вообще, мне кажется, менталитету и даже, может быть, школе актерской игры. Это для меня было сложно. Е. Афанасьева ― Хорошо. Спасибо, Леонид. Хороших вам съемок сегодня, и надеемся, что продолжение будет, хороших съемок в продолжении. Л. Бичевин ― Спасибо. Всем привет. Е. Афанасьева ― У нас на связи был исполнитель главной роли Леонид Бичевин, а здесь в студии, я напоминаю, что Артур Бесчастный, актер, партнер его по этому сериалу, он исполнитель роли такого кэгэбэшника. И Макс Паршин, сценарист и Станислав Тляшев, продюсер. С. Тляшев ― Наоборот, можно с Максом… Е. Афанасьева ― То есть, вы и сценаристы, и продюсеры оба? С. Тляшев ― Да, в какой-то степени. Е. Афанасьева ― Макс такой сидит серьезный, а Стас улыбчивый, так что, если кто смотрит сетевизор, можете различить. М. Паршин ― Нас показывают, да? Е. Афанасьева ― Да. Наш смс-номер +7-985-970-45-45, уже пришли разные смски. «Я в полном восторге, сошлось все – персонажи, актеры все, местный во всех смыслах колорит и умный юмор» — пишет Семен или Семин, не могу понять, потому что тут пропущена буква одна. «Шпионы, кругом шпионы, если в кране есть вода, значит, шпион» — пишет наш постоянный слушатель Владимир в бане (баня – это не там, где парятся, а он так подписывается, потому что его когда-то забанили бедного). «Замечательные естественные персонажи, остроумные диалоги – в общем, сплошное удовольствие, спасибо!» — пишет моя тезка Елена. А Сергей считает: «Какой-то он наивный, шпион, и ненастоящий». Присылайте еще ваши вопросы, реплики, комментарии, а мы поговорим про настоящесть. Ваша задача как ставилась, уважаемые сценаристы и продюсеры? Это ситком, да? Но не то, что называется многокамерный, не то, что снимается в трех стенках, выгородке, а такой киноситком. Какие у него правила и законы, у этого жанра, Стас? С. Тляшев ― Мы их, наверное, сами отчасти выдумываем, потому что хотели создать не просто такую историю, которую можно посмотреть с каждой серии, а хотели все равно выстроить какую-то горизонтальную линию о том, что есть начало и есть конец, конечно же, обязательно. Поэтому это, наверное, отличается от классических ситкомов, в моем понимании, то есть, «Универ», «Интерны»… Е. Афанасьева ― Которые можно показывать в любом порядке. С. Тляшев ― Да. По поводу настоящести – я думаю, Максим нам все расскажет. М. Паршин ― Конечно, это фантастика. Е. Афанасьева ― Нет шпионов в Газпроме, нету! Уважаемые владельцы холдинга, куда входит радиостанция и ТНТ – нет таких, это кино. Артур, для меня было потрясением, когда мне напомнили, что это ровно тот актер, который играл Бродского в »Таинственной страсти». Я вас не узнала. Для актера, я думаю, это большой комплимент. И как вот этот огромный диапазон от Бродского, причем, насколько я понимаю, вы его еще раз будете играть или уже играете? А. Бесчастный ― Нет, еще раз я уже, наверное, думаю, не потяну. (смех) Е. Афанасьева ― Да, в »Довлатове», я имею в виду, в »Довлатове» вы уже сыграли? А. Бесчастный ― В »Довлатове» я сыграл, да. Это как раз… Е. Афанасьева ― А, просто я еще не видела, поэтому думала, что это в процессе съемок. А. Бесчастный ― Да, съемки в этой картине как раз были запараллелены… Е. Афанасьева ― И вы были Бродским и здесь? А. Бесчастный ― … со съемками в »Адаптации». Е. Афанасьева ― А, то есть, наоборот, у вас был такой диапазон колоссальный. А. Бесчастный ― Это было колоссальный, да, я соглашусь, диапазон. И здесь я столкнулся с такой невероятной какой-то мощью, силой преодоления, пришлось вспомнить всех педагогов, все школы. Е. Афанасьева ― Сидит улыбчивый, замечательный, веселые глаза, и вдруг Бродский, в которого надо просто, наверное, как в другую шкуру входить, да? А. Бесчастный ― Вы знаете, не то чтобы в шкуру, а там, наверное, посложнее, я бы даже сказал. С. Тляшев ― Кэгэбэшника ему легче… (смех) С. Тляшев ― Ему хорошо дается. Е. Афанасьева ― Это ближе к сути. Веселый такой. А. Бесчастный ― Да, я в какой-то степени отдыхал на площадке. Я приезжал к ребятам и я попадал в эту атмосферу радушия, вот этого веселья, позитива. Я не могу сказать, что у нас на площадке «Довлатова» было как-то… М. Паршин ― Я могу рассказать, как Артур к нам приезжал, он снимался как раз в »Довлатове» чуть ли не в Питере, по-моему. И, значит, он снимается в Питере, у него смена, потом он едет в Москву, из Москвы он летит в Мурманск… Е. Афанасьева ― А прямого рейса нету в Мурманск? Который гораздо ближе к Питеру, чем Москва. М. Паршин ― Нет. После этого он едет в Оленегорск, где мы базировались, где у нас было место проживания. После этого его везут в поселок Ловозеро, где происходили съемки. После этого из поселка его везут в тундру, где, собственно, и происходит локация. Это все происходит утром. Он ждет до вечера у себя в вагончике, сидит, пока Лёня там мерзнет, пока на улице -15, он сидит спит, думает, когда же его уже снимут. После этого наступает темнота, его запускают в кадр, у него нет слов, он просто стоит, его снимают, камера – стоп, и его везут тем же самым маршрутом обратно в Питер. У него были очень сложные смены, просто неимоверно тяжелые. Е. Афанасьева ― А потом однажды он, проснувшись, выходит на вашу площадку в виде Бродского или наоборот, перепутав. А. Бесчастный ― Спасибо, Макс, за эту картину, я прямо представил, вспомнил. Е. Афанасьева ― Вспомнил все, называется. М. Паршин ― Мы ему очень завидовали, конечно. Е. Афанасьева ― Откуда взялся Артур у вас? Вы сказали, что Леонид появился уже в конце кастинга. Как нашли Артура, как нашли других замечательных актеров? У вас там и Юрий Стоянов, вот уже пишет, какой он прекрасный, Снежана. И Женя Брик в совершенно необычной для себя роли парикмахерши. И другие чудесные актеры, всех я сейчас если начну перечислять, мы половину эфира займем. С. Тляшев ― У нас вообще компания Good Story Media, мы очень долго проводим кастинг, очень тщательно и кропотливо. И занимает буквально, может год занимать. И поэтому мы стараемся, чтобы наши персонажи соответствовали нашим актерам максимально. То есть, пока мы не нашли, допустим, к нам не пришел Юрий Николаевич Стоянов, который просто безумно прекрасно сыграл своего персонажа… Е. Афанасьева ― Главного… С. Тляшев ― … тут он вдруг прямо вписался так, как нужно. И также это касается и Артура. Артур пришел к нам буквально в начале где-то кастинга, и он пробовался раз десять со всякими партнерами, наверное, уже нас всех ненавидел, потому что приходил он бесплатно на кастинг, естественно, но вот в итоге… Е. Афанасьева ― В итоге можно играть, дальше сезоны пойдут, можно будет заработать. А. Бесчастный ― На самом деле с отказом приезжал, да, требовал денег… Е. Афанасьева ― А они не давали, эти продюсеры. Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на радио «Эхо Москвы» и продолжим разговор о сериале «Адаптация», о том, есть ли в нашем Газпроме шпионы, либо это все выдумка тех людей, которые пришли сегодня ко мне. Это Макс Паршин и Станислав Тляшев, сценаристы и продюсеры этого проекта, представляют компанию Good Story Media. Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей. А чуть раньше мы говорили с исполнителем главной роли Леонидом Бичевиным. НОВОСТИ Е. Афанасьева ― Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим сегодня о шпионах в Газпроме, о сериале «Адаптация» на канале ТНТ, прошли уже 8, да, серий, или сколько?.. С. Тляшев ― 9. Е. Афанасьева ― 9 серий прошли, сколько еще нам осталось в 1 сезоне, уважаемые продюсеры? С. Тляшев ― Ну, не будем раскрывать до конца… Е. Афанасьева ― То есть, вы даже не скажете, сколько, но еще есть возможность с понедельника присоединиться тем, кто не присоединился к просмотру. А те, кто смотрит, продолжить его. В студии у меня Макс Паршин и Станислав Тляшев, сценаристы и продюсеры проекта, Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей. Вот тут уже интересуются, «Кто же все-таки, Газпром или ФСБ – генеральный спонсор сериала?» — спрашивает Виталий. Кто? М. Паршин ― Мы же можем такие вопросы оставлять без ответа. Е. Афанасьева ― Вот так вот. Ну, не сказали. Значит, Газпрому сказали, что Газпром, а ФСБ, что ФСБ – понятно. Уважаемые слушатели, +7-985-970-45-45, вопросов много. Благодарностей вам много. «Классный фильм, спасибо Петровской – рассказала, что надо смотреть. Всем авторам большое спасибо за удовольствие. Бичевин – красавец и молодец, похож на героя и романтического, и трагического. Отличная комедия» — пишет Ирина. С. Тляшев ― Спасибо. Е. Афанасьева ― А вот Денис большое сообщение прислал: «Ваш сериал уже неактуален, все эти энергетические революции последних лет. Банальная задорновщина, плюс убеждение, что без наших энергоресурсов никто не сможет обойтись, а все это не так. Советую снять сериал о нашем агенте, засланном Газпромом в штат Техас, чтобы подрывать их сланцевые проекты». Но я думаю, в следующий раз вы зашлете уже героя Артура, как раз в штате Техас он будет… М. Паршин ― Под видом кого, интересно. А. Бесчастный ― Под видом ирландца. Е. Афанасьева ― Да, шотландца. А. Бесчастный ― Под видом Ван Гога. М. Паршин ― По поводу задорновщины не первый раз вопрос. Е. Афанасьева ― И что насчет задорновщины? М. Паршин ― Мне кажется, у нас абсолютно наоборот история. То есть, если Задорнов высмеивает американцев, то в данном случае мы наоборот через нашего главного героя пытаемся показать наших людей. М. Паршин ― А я заступлюсь за Задорнова. С. Тляшев ― Нет, Задорнов прекрасен, нет вопросов к Михаилу. М. Паршин ― Но просто это же разные слои. Е. Афанасьева ― У каждого своя аудитория. М. Паршин ― Кто-то говорит: американцы тупые, кто-то считывает, как американцы тупые… это же только первый слой. С. Тляшев ― Ну, безусловно. Е. Афанасьева ― А Нина спрашивает: «Уважаемые, назовите, о каком сериале идет речь». Нина, мы повторяем, сериал «Адаптация», канал ТНТ. С. Тляшев: 20 ―00, две серии подряд. Е. Афанасьева ― Да, тут вот Сергей написал, что 23-го покажут 11 серий. Это будет повтор всего, что было в эфире в праздничный день? С. Тляшев ― Да. Е. Афанасьева ― Все, кто пропустил, 23-го можно не поздравлять мужчин, а сесть и посмотреть. Вот какой еще вопрос, замечательная реплика из Москвы от Алекса: «Самое прекрасное в сериале «Адаптация» — это Нелли Уварова, неожиданный яркий образ после дурнушки из »Не родись красивой». Жаль, что не так много эпизодов в сериале с ней». М. Паршин ― Все еще впереди. Я думаю, что наших слушателей ждет большой сюрприз впереди. Е. Афанасьева ― Да, вот, оказывается как! Нелли, действительно, она должна была к нам прийти тоже в эфир, но, к сожалению, не смогла, и как раз она когда-то больше 10-ти лет назад была у меня в программе в пору «Не родись красивой», и контраст действительно прекрасен. Вы как Нелли выбрали-то? С. Тляшев ― Это больше, наверное, вопрос к Максиму, потому что он еще… Е. Афанасьева ― Он писал на Нелли просто? М. Паршин ― В нашей компании Good Story Media кастинг проходит очень долго и кропотливо. И, конечно, на самом деле в роли секретарши видели мы кого угодно, но только не Нелли Уварову. И как-то так она пришла на пробы, потому что захотел режиссер Федя Стуков именно попробовать Нелли почему-то, и ему удалось убедить нас, а ей удалось убедить его вначале, что эта роль для нее. И действительно у нее очень интересно и неожиданно получилось. Е. Афанасьева: «Тнт ― номер 1 по комедийным сериалам, или на 2–м месте?» — Виталий интересуется. С. Тляшев ― Ну, если только после ТНТ ТНТ какого-то канала. М. Паршин ― Я не могу, меня распирает, я хочу похвастаться, потому что у нашего сериала первое место вообще среди всех каналов в слоте. Е. Афанасьева ― По аудитории 14-44 – подчеркнем. Потому что аудитория, которая смотрит Задорнова, явно не смотрит ваш сериал. М. Паршин ― Я опять же не соглашусь, потому что мы же смотрим 6-54, и там… Е. Афанасьева ― А основная аудитория телевидения – это 55+. М. Паршин ― Нет, ну тогда да, конечно. (смех) Е. Афанасьева ― Спрашивают: «Федя Стуков – это Том Сойер и девочка из »Родни»?» Да, Рупрехт, это тот самый Федя Стуков, который стал режиссером и, собственно, снял этот проект. Правильно? С. Тляшев ― Абсолютно верно. Е. Афанасьева ― «Культивируете образ врага, американцев в соответствии с нашей пропагандой» — то ли спрашивает, то ли утверждает Дмитрий. М. Паршин ― Это обвинение или это похвала, я не очень… Е. Афанасьева ― Дмитрий, вы хвалите, или… «На сайте ТНТ написано 17 эпизодов, — спрашивает Владимир, — так ли это?» М. Паршин ― Ну, вот они все время раскрывают информацию почему-то. Е. Афанасьева ― Раньше времени. Расскажите еще, продюсеры, ваши секреты. Я не вспомню сейчас фамилию этого американского актера, но точно знаю, что я его видела в »Докторе Хаусе». Как вы американских настоящих актеров пригласили в свой сериал, Стас? С. Тляшев ― Ну, была, конечно… Е. Афанасьева ― Кастинг в компании… (смех) С. Тляшев ― Мы пробовали таких людей, как Траволта, Малкович, но они… М. Паршин ― Они об этом не знали, конечно, но мы смотрели их и думали: может быть, пригласить? Но что-то нам не очень понравились эти кандидатуры. Е. Афанасьева ― А если серьезно, мы привыкли к тому, что американцев у нас играют наши актеры с плохо сделанным акцентом… С. Тляшев ― Ну, и у них так же обычно. Е. Афанасьева ― Ну, да. Как все-таки вышли на настоящих американских актеров, и почему они заинтересовались? М. Паршин ― Сначала у нас была безумная мысль, мы хотели, чтобы американцев по классике сыграли прибалтийские актеры. Е. Афанасьева ― По классике советских времен. М. Паршин ― По классике советских времен. Но вовремя от этого отказались, естественно, и действительно сейчас уже по-серьезному я могу сказать, что очень много работы было проведено именно в этом направлении, и наша администрация, исполнительный продюсер Антонина Зорина и многие другие рыли, буквально всю Америку перешерстили, и вот в какой-то момент нам ответил Питер, что он, в принципе, не против. Е. Афанасьева ― Он прилетал сюда сниматься? М. Паршин ― Он прилетал сюда сниматься. Е. Афанасьева ― Америку снимали здесь, как водится? М. Паршин ― Ну, да. С. Тляшев ― Непосредственно в офисе, где мы пишем. Е. Афанасьева ― А, чтобы не тратиться на аренду помещения… М. Паршин ― У нас очень похоже на ЦРУ. У нас спецслужба по сути там. С. Тляшев ― Да. Е. Афанасьева ― Понятно. Значит, все, кто хочет знать, как выглядит офис Good Story Media, может смотреть сериал. Катя пишет, что «Самая прекрасная – это Евгения Брик, она красивая обаятельная актриса, очень органичная. И запомнилась также в »Эти глаза напротив». Ну, вот прекрасно, наверное, когда разные слушатели считают самыми прекрасными разных актеров, то есть, каждый находит своего. Каково играть было с Женей? У вас не так много сцен вместе, но были все-таки, Леонид… ой, Артур! А. Бесчастный ― Ничего, можно и Леонид, я за Лёню. Е. Афанасьева ― Ему было хорошо играть с Женей. А. Бесчастный ― Мне как-то его персонаж, наверное, ближе разбирать, нежели свой. С Женей, к сожалению, не так много сцен у нас было, и с Женей мы как-то не разыгрались. Е. Афанасьева ― Может быть, во втором сезоне авторы вам подарят? А. Бесчастный ― Подарят. Подарите, пожалуйста. Е. Афанасьева ― А вот как раз интересно, когда вы писали просто сначала проект, потом этот длинный кастинг, о котором нам все время сейчас Макс говорит. А второй сезон вы написали тоже до того, как уже первый разыгрался, что называется, либо вы уже писали на этих актеров, которые у вас заиграли такими разными красками, добавили что-то свое в персонажи? С. Тляшев ― Вообще история о втором сезоне еще, конечно, где-то витает в воздухе, но мы уже пишем. Мы ее пишем, придумываем, и, конечно, придумываем под наших актеров чудесных, которые у нас уже есть, потому что они нам подарили огромный пласт своей харизмы, от которой великолепно можно писать реплики только, шутки, и выводить ситуации. Е. Афанасьева ― А как вы пишете реплики и шутки? Приходите с унылым лицом, с таким серьезным, как Макс сейчас сидит, и вот с таким серьезным лицом, вот ваше ЦРУ, офис, да? С. Тляшев ― Да-да. Е. Афанасьева ― И с таким же серьезным лицом: сейчас будем шутить. С. Тляшев ― Таких людей у нас примерно там 60 ходят. Е. Афанасьева ― И все ходят с такими лицами, и все шутят? Нет, правда, Макс, расскажите. М. Паршин ― Я самый веселый на самом деле. Е. Афанасьева ― А технология процесса, ведь делать весело – это очень трудно. Это, наверное, труднее. У вас компания делает сериалы не только же юмористические. М. Паршин ― Ну, было у нас пара таких драм. Сейчас мы заточены на комедии. Е. Афанасьева ― Только под юмор? И 60 человек приходят с необходимостью… С. Тляшев ― Ну, 60 – это я так сказал, там же есть еще административная часть, которая… Е. Афанасьева ― Значит, 40? Ну, административная тоже хочет шутки свои?.. С. Тляшев ― Конечно, у нас каждый имеет право. Е. Афанасьева ― А если серьезно, есть ли какая-то технология того, как писать вот весело, как, откуда брать шутки, как их правильно придумывать, Макс? Ну, наверное, если это на поток поставлено, как много серий, разные проекты, должно быть что-то, что облегчает жизнь авторам? М. Паршин ― Опыт и технология – вот самые главные вещи. И очень толстая – как это можно здесь сказать? – задница. Е. Афанасьева ― Сидишь и шутишь… М. Паршин ― Ну, не шутишь, но по крайней мере думаешь об этом. Очень много нужно с людьми разговаривать вместе, потому что тогда рождаются какие-то вещи, которые не просто на бумаге пишутся, а именно визуально очень смешно становится. Е. Афанасьева ― Вы проигрываете прямо, пока пишете, какие-то сцены? М. Паршин ― Нет, мы пытаемся за актеров говорить, за персонажей. Хотя Артур, правда, от себя очень много добавил в этом образе, и очень много стало правильно и кайфово, когда именно Артур заговорил, но сейчас мы пытаемся говорить как Артур. С. Тляшев ― Ну, то есть, сленговых словечек он добавил, плюс еще… Е. Афанасьева ― Артур, какие словечки-то вы добавили? Он сидит и вспоминает мучительно. А. Бесчастный ― Мне повезло в этом плане, здесь я оторвался по полной. Е. Афанасьева ― То есть, сленг ФСБ вам известен? Понятно. А. Бесчастный ― Не то чтобы ФСБ, честно говоря, у меня, к счастью, нет… Е. Афанасьева ― Подумал, как правильно сформулировать – к сожалению или к счастью. А. Бесчастный ― … знакомых, да, друзей из силовых… Е. Афанасьева ― Тогда вы все равно с кого-то этого персонажа?.. Или изнутри? А. Бесчастный ― Знаете, я на момент подготовки как-то не акцентировал свое внимание на чисто профессиональной составляющей персонажа. Для меня очень важно было донести немножко другое. Е. Афанасьева ― Для вас кто он, такой настоящий русский мужик с плюсами и минусами, которые есть в этом человеке? Или кто? А. Бесчастный ― Да, это абсолютный антипод главного героя, должен быть колоссальный такой дифференс, для того чтобы был контраст… Е. Афанасьева ― Это из роли Бродского что-то, немножко не из той роли. А. Бесчастный ― И как-то вот я не знаю, я не могу сказать, что я столкнулся с какими-то такими вещами, которое как-то ложились легко на персонаж. Вообще это такая роль на сопротивление довольно-таки, потому что в жизни я совершенно… Е. Афанасьева ― Не такой рубаха-парень. А. Бесчастный ― Не Валера. С. Тляшев ― Он водит нас за нос сейчас. Он из Краснокамска, это Пермский край, мы все там такие. Е. Афанасьева ― А, у вас мафия пермская. Понятно. С. Тляшев ― Землячество. Е. Афанасьева ― Вот поэтому только он получил роль, да? М. Паршин ― Нет, на самом деле все не так. Значит, у нас очень кропотливый кастинг, и мы старались, чтобы фамилии всех актеров были на букву «Б». Е. Афанасьева ― А, вот так. М. Паршин ― Брик, Бичевин, Бесчастный. И если бы не Нелли Уварова, которую Федя пропихнул… И Юрий Стоянов. Е. Афанасьева ― Расскажите, пожалуйста, уважаемые продюсеры и сценаристы, если вы видите во время съемок, что вот не искрит сцена, вы ее писали, читали сценарий, все хохотали, а вот снимаете – ну, нет чего-то. Это потом можно дотянуть на монтаже, либо вы тут же перепридумываете что-то, Стас? С. Тляшев ― Чаще всего, конечно, мы стараемся придумать на месте что-то новое. То есть, если сцена не работает в таком виде, мы обязательно берем или микропаузу, ну, обычно это на месте тут же происходит в течение 10-15 минут с режиссером вместе, может быть, с актерами на площадке тут же проверяем. Е. Афанасьева ― А ну-ка, Валера, ты же Артур, давай что-нибудь выдай. Вы говорили о технологии написания, что есть технология. А вы учились этой технологии, может быть, как американцы пишут свои ситкомы, юмористические комедийные сериалы? С. Тляшев ― У нас в компании Good Story Media… (смех) М. Паршин ― Мы работаем по американской технологии, то есть, у нас есть авторские комнаты, в которых в результате общения… Е. Афанасьева ― А где вы учились этой технологии? М. Паршин ― Мы не учились этой технологии, это опыт, это вторая сторона. Е. Афанасьева ― А как опыт, извините, становится американским, русский опыт? М. Паршин ― Я не знаю… Е. Афанасьева ― То есть, вы просто узнали, что американцы работают… М. Паршин ― Нет, к нам приезжали наши консультанты из Америки в свое время, мы работали с ними, они учили нас каким-то принципам, на которых строится вся работа сценарная в Америке. Принимали у них, пытались что-то адаптировать, что-то по-своему сделать. Ну вот, в результате мы какой-то симбиоз для себя нашли, и по этому принципу и работаем. Е. Афанасьева ― То есть, у вас есть авторские комнаты, в которых сидят и креативят, придумывают, искрят… Они разные комнаты – почему комнаты? М. Паршин ― Потому что у нас много проектов. Е. Афанасьева ― А, у каждого проекта своя авторская комната? М. Паршин ― Конечно. Е. Афанасьева ― А вы бегаете из одной в другую и подбрасываете туда идеи? С. Тляшев ― Есть некоторые такие представители, как Максим, они ходят по нескольким проектам. Я, например, сижу в данный момент на одном только проекте, на »Адаптации». Е. Афанасьева ― У вас и »Реальные пацаны» же еще. С. Тляшев ― Как актер только. Кстати, с 13 марта тоже на ТНТ, сразу после «Адаптации». Е. Афанасьева ― Да, между прочим, я не сказала о том, что, да, здесь я представила Станислава солидно – как продюсера, сценариста, а всегда лучше узнаваемые лица актерские. С. Тляшев ― Конечно. Е. Афанасьева ― Поэтому, Стаса вы прекрасно знаете по »Реальным пацанам». И с 13 марта новый сезон? С. Тляшев ― Да, новый сезон. Е. Афанасьева ― Это уже какой по счету? С. Тляшев ― Наверное, 6-й. Е. Афанасьева ― Сбились со счета? М. Паршин: 96 ―й. Е. Афанасьева ― Скажите, в компании Good Story Media столько сезонов, что мы со счета сбились. С. Тляшев ― Да. Е. Афанасьева ― А когда появится сериал ТНТ «Шпион в Кремле?» — спрашивает Виталий Авилов. С. Тляшев ― Ну, возможно, мы придумаем это в следующем сезоне. Е. Афанасьева ― Как раз Валера дорастет до… М. Паршин ― Нам спонсоров найти этого сериала, и придумаем. С. Тляшев ― В Кремле найти спонсора. Е. Афанасьева ― Ну что ж, вполне возможно. Есть же регионы, которые – я забыла, как правильно это называется, когда снимается на территории региона, они возвращают часть средств, вкладывают. Так, может, и Кремль – такая территория? С. Тляшев ― Не слышали о таком. Е. Афанасьева ― А что, вам Мурманская область не возвращает? М. Паршин ― Надо этот вопрос уточнить будет. Е. Афанасьева ― Вам надо брать не в Мурманске, а в Ноябрьске, вы же его пиарите? М. Паршин ― Ну, как пиарим? Многие считают, что мы наоборот это делаем, не пиарим, а антипиарим. Ну, это их точка зрения. С. Тляшев ― Да, мы хотели создать какой-то образ северного города, и выбрали настоящий город, название, именно название. Так получилось, что люди отреагировали на это как-то… Е. Афанасьева ― То есть, жители этого города недовольны? С. Тляшев ― Да, но они пишут, есть такой хэштег, даже потом появился, там, «Ноябрьск лучше чем в кино». Е. Афанасьева ― Ну, хороший хзштег. Пускай всей жизнью докажут, что лучше. Это же позитивное направление? С. Тляшев ― Каждый горожанин Ноябрьска должен вложить в благоустройство города… Е. Афанасьева ― Вам надо ехать второй сезон снимать там и показать, насколько он лучше. Уважаемые жители Ноябрьска, поднимайте общественное движение за съемки второго сезона у вас. Но, естественно, после того, как вы рассказали об удивительной работе у вас, человек, подписавшийся Юморочек из Тульской области, пишет: «А вам шутники на работу не требуются?» С. Тляшев ― Ну, у компании Good Story Media есть сайт, на котором есть чудесные контакты, куда могут на самом деле люди присылать свои заявки, возможно, и работы, там все указано. М. Паршин ― Стас так нашел свою работу. С. Тляшев ― Да-да. Е. Афанасьева ― Ну, кстати, интересный вопрос, понятно, что Артур через большой кастинг проходил, а вы как нашли свою работу? Вы просто пришли из Comedy Club, или как? С. Тляшев ― Я из Comedy Club, да, к КВНу отношения не имел. Максим, наверное, КВН в первую очередь. М. Паршин ― Пермская мафия. С. Тляшев ― Пермская мафия, да. Е. Афанасьева ― Пермский КВН, понятно. С. Тляшев ― А »Реальные пацаны» просто пилот приезжали снимать в Пермь, и была та банда, которая сформирована, так сказать, от КВН и от Comedy Club, и предложили нам просто ребята поучаствовать. Е. Афанасьева ― Алекс из Петербурга спрашивает – из Петербурга, конечно, о чем может спрашивать Алекс? Догадайтесь. А. Бесчастный ― Об Исаакии? Е. Афанасьева ― Нет, он спрашивает о сериале «Бедные люди», будет ли продолжение? С. Тляшев ― Мы все на самом деле горим тем, чтобы было продолжение этого сериала, потому что мне он безумно понравился, я знаком с авторами, с продюсерами, с режиссером. И пока – ну, ТНТ не решило еще окончательно этот вопрос. Е. Афанасьева ― Еще в массовку люди хотят к вам попасть. В Ноябрьск полетите, уважаемый? Тут без подписи. М. Паршин ― В Мурманск. Е. Афанасьева ― Да, в Мурманск вам сейчас Артур расскажет, как долго везут в Мурманск из Москвы, сколько часов это занимает до съемочной площадки. Сколько, Артур? А. Бесчастный ― Макс уже рассказывал, как меня транспортировали. Е. Афанасьева ― Сколько часов? А. Бесчастный ― Я, к сожалению, спал… Е. Афанасьева ― Как и между дублями. А где еще вас можно увидеть, Артур, расскажите. А. Бесчастный ― Из моих многочисленных… я бы хотел акцентировать особое внимание на »Адаптации», в 20:00 на канале ТНТ. Е. Афанасьева ― Правильно. Знает, какой проект пришел пиарить. А. Бесчастный ― В »Адаптации»… Е. Афанасьева ― И еще раз в »Адаптации». А. Бесчастный ― И еще раз в »Адаптации», да. С. Тляшев ― Можно я Артуру задам вопрос? Е. Афанасьева ― Конечно. С. Тляшев ― Вот я хотел узнать судьбу фильма «Дачники», когда его можно будет посмотреть? Я знаю, что ты участвовал. А. Бесчастный ― Мне самому интересно, Стас. М. Паршин ― Он же какой-то приз завоевал? А. Бесчастный ― Да. Мы взяли гран-при на фестивале «Движение». Е. Афанасьева ― Кого вы играете? А. Бесчастный ― Как бы не спугнуть наших слушателей. Е. Афанасьева ― А то перестанут смотреть «Адаптацию», испугаются? А. Бесчастный ― Я играл особого редкостного маргинала… Е. Афанасьева ― Я думаю, что после Бродского наших слушателей вряд ли спугнете контрастами ваших ролей. А. Бесчастный ― Возвращаясь к диапазону, к раскачке, вот к этому к своему опыту, вот эту ответственность, за которую я взялся однажды, как-то эту профессию осваивать не просто где-то как-то в каком-то своем определенном аспекте, в каком-то секторе развития, а вот именно раскачивать свой диапазон, оттуда и Валера вышел, собственно. С удовольствием. Е. Афанасьева ― Понятно. Сейчас вам авторы что-нибудь еще по диапазону подкинут. А над чем работает еще Good Story Media, и вы как продюсеры и сценаристы? М. Паршин ― Сейчас вот уже Стас сказал, что после нашего сериала выйдет сразу же следующий сезон «Реальных пацанов». Также уже снят второй сезон сериала «Ольга», который, я думаю, что в ближайшее какое-то время появится в эфире канала ТНТ. Е. Афанасьева ― Это с Яной Трояновой. М. Паршин ― Да. Есть еще ряд других проектов, которые сейчас готовятся либо снимаются… С. Тляшев ― Либо уже готовятся к эфиру, но их просто, наверное, афишировать… М. Паршин ― Я не знаю, насколько это уже ТНТ готово ставить в эфир – мы-то готовы. Е. Афанасьева ― Понятно. Второй сезон, который вы сейчас, как говорите, пишете, он будет отличаться от первого? В отличие от американцев, которые запускают сезон, и дальше могут что-то поправлять и доснимать в течение сезона, то есть, всегда знают, будет ли второй, третий, когда дописывают конец первого. У нас в нашей традиции сезон весь снят, и только потом понимаешь, пошел, не пошел, закажет канал, не закажет. Как вы обошлись с концовкой здесь? Она с крючком, либо точка жирная поставлена? М. Паршин ― Жирный крючок у нас. Е. Афанасьева ― То есть, на второй сезон он подвешен? С. Тляшев ― Ну, да. Е. Афанасьева ― Не раскрыли нашего агента, наверное? Или его завербовали?.. С. Тляшев ― Ну, надо же оставить какую-то интригу, для того чтобы зрители все-таки в 20:00 приходили к нам на »Адаптацию» на ТНТ. Е. Афанасьева ― Второй сезон будет отличаться от первого чем-то? С. Тляшев ― Ну, в голове мы придумали, как минимум, поменять визуальную картинку, попробовать, может быть, не снег. Е. Афанасьева ― А, то есть, холодно сниматься вам было. Наверное, Бичевин замерз. И вы замерзли с ним. М. Паршин ― В Мурманске на отсмотре объектов мы приехали туда осенью первый раз и поразились, какая тундра осенью красивая. Е. Афанасьева ― То есть, осенью теперь будете снимать? М. Паршин ― И мы подумали: ну, либо осень, либо весна, когда все цветет, или когда наоборот все увядает, чтобы это было не просто монохромно белое, а именно как-то ярко, красиво и необычно. Е. Афанасьева ― Показали уже снега много, можно и… С. Тляшев ― Хотелось бы, да, показать наши природные богатства. Е. Афанасьева ― Мы заканчиваем сегодняшнюю программу, говорили о сериале «Адаптация», вам несколько раз повторили, что в 20:00. М. Паршин ― Про «Филфак» я еще не сказал, еще такой сериал у нас есть. Е. Афанасьева ― На ТНТ, и 23 февраля весь день, те, кто пропустили серии. В гостях были Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей, по телефону – исполнитель главной роли Леонид Бичевин, и авторы, сценаристы и продюсеры Станислав Тляшев и Макс Паршин. Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания. С. Тляшев ― До свидания. А. Бесчастный ― Всего доброго. М. Паршин ― До свидания.

Ссылка на источник

admin @ 3:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.