<
Лимитированная коллекция антиперспирантов Rexona
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 По всему миру Россия славится своими традициями и богатейшим культурным наследием. Богатство и красота русских художественных промыслов вдохновили компанию Unilever на создание лимитированной коллекции антиперспирантов Rexona. Отдавая дань уважения русскому народному искусству и его мастерам, компания Unilever в свой юбилейный год подготовила для россиян особенный подарок. Для лимитированной коллекции дезодорантов Rexona была специально разработана яркая праздничная упаковка, которую украшают золотая хохлома, изящная гжель и роскошная палехская жар-птица на огненно-пурпурном фоне. Визуальным воплощением кампании стала утонченная балерина, застывшая в изящном па. Лимитированная коллекция Rexona «Невидимая. Чистый бриллиант» этим летом будет радовать глаз, украсит полку с ежедневной косметикой и придаст ей национальный колорит. Можно выбрать любимый спрей с понравившимся узором или собрать всю коллекцию. Обновился и дизайн кондиционеров Lenor Parfumelle с технологией FRESHLOCK и уникальной бьюти-формулой Anti-Age3 Technology. Они содержат частицы размером до 10 раз меньше, чем в предыдущей версии Lenor, благодаря чему обеспечивается непревзойденный уход и защита ваших любимых вещей от трех признаков старения. В обновленной линейке Lenor Parfumelle представлены четыре аромата: Золотая орхидея; Жемчужный пион; Аметист и цветочный букет; Янтарный цветок. Ароматические капсулы FRESHLOCK закрепляются на волокнах ткани на последнем этапе стирки. А во время носки постепенно разрушаются, высвобождая легкий аромат для длительной свежести одежды. На разработку и испытания инновационной формулы Lenor Parfumelle с Anti-Age3 Technology, которой занималась международная команда экспертов P&G, ушло более трех лет. Результат действия Lenor схож с эффектом от использования кондиционера для волос. Аналогично тому, как бьюти— технологии помогают предотвратить расщепление, ломкость и потерю блеска волос, компоненты Lenor позволяют сохранить неповрежденными поверхность и структуру волокон ткани. В результате кондиционеры защищают от выцветания, от потери формы и от образования катышков. У шведского бренда Libero обновилась вся линейка подгузников и трусиков, изменилась упаковка, а главное — продукт. Он стал еще мягче и качественнее. Новый уровень качества можно увидеть у подгузников Newborn и Comfort, а также трусиков Up&Go. Libero Newborn разработаны специально для защиты нежной кожи новорожденных, их каждая деталь предназначена для того, чтобы сделать жизнь малыша и его родителей комфортнее. Подгузник сделан из супермягких и дышащих материалов, прошедших дерматологическое тестирование. Впитывающий слой имеет каналы STAY-DRY, которые помогают оптимально впитывать, распределять и удерживать влагу, защищая от протеканий и обеспечивая сухость кожи малыша. Специальный вырез для пупка защищает пупочную ранку от натирания и попадания грязи. Индикатор влаги меняет цвет по мере наполнения подгузника и подскажет родителям, когда пора переодевать кроху. Когда малыш немного подрастает, он начинает исследовать окружающий мир, и ему необходим еще более надежный, но по-прежнему мягкий и удобный подгузник. Специально для этого периода созданы новые Libero Comfort, которые обеспечивают ребенку естественную защиту и комфорт днем и ночью. Мягкие трусики удобно надевать и снимать, и очень просто утилизировать, разорвав боковые швы и закрепив при помощи клейкой ленты. А трусики Up&Go с эластичным пояском с большим количеством резиночек не стесняют движений у более старших детишек. У Libero есть еще одна приятная деталь — милые герои на подгузниках и трусиках, разработанные шведским дизайнером и мамой троих детей Каролин Ленхульт. С пчелками, лисятами, котятами и другими симпатичными персонажами процесс смены подгузника превратится в увлекательную игру. Бренд детского питания «Агуша» летом запустил две новинки: Воду с соком и Вязкий йогурт. Вода для детей c натуральным соком без добавления сахара прекрасно утолит жажду и точно понравится вашему малышу! Удобная упаковка позволит брать напиток с собой на прогулку или в поездку, а благодаря специальной крышечке, удобной для питья, он точно не прольется. Новинка представлена в двух вкусах — «Яблоко» и »Садовые ягоды». А Вкусные йогурты на живой закваске с про— и пребиотиками помогут животику малыша «работать» как часы. Удобную упаковку оценят мамы, а три разных вкуса нового йогурта понравятся даже привередам. Компания Colgate Palmolive представила премиальную серию продукции «Древние секреты» с использованием новых для категории природных ингредиентов. Много веков назад китайские мудрецы открыли полезные свойства природных ингредиентов. Они уделяли особое внимание изучению натуральных средств, бережно собирали знания о том, как плоды растений и травы способствуют укреплению здоровья человека. Секреты китайских природных ингредиентов для здоровья и защиты полости рта вдохновили Colgate на создание новой серии продукции. Серия «Древние секреты» – это идеальный баланс технологий Colgate и природных ингредиентов, упоминавшихся еще в древних китайских рецептах: цветок лотоса, морские водоросли и соль, масло алоэ и лимон. Эти ингредиенты выбраны не случайно, ведь еще в глубокой древности они входили в рецептуру лекарственных и косметических средств. Масло лотоса являлось тонизирующим и успокаивающим средством, лимон и алоэ использовались для поддержания иммунитета, а морские соль и водоросли– для безопасного отбеливания. Их целебные свойства нашли отражение и в рецептах для защиты зубов и десен, к которым обратился Colgate, создавая серию средств «Древние секреты». В премиальную линейку продукции входят зубные пасты и  зубные щетки. Зубная паста Colgate «Древние секреты» с экстрактом листьев и цветков лотоса успокаивает, охлаждает и  при регулярном использовании помогает поддерживать здоровье десен. Зубная паста с солью и экстрактом морских водорослей подходит для безопасного восстановления естественной белизны, а паста с экстрактом масла лимона и алоэ обеспечивает ощущение свежести во всей полости рта на протяжении дня. Зубные щетки Colgate «Древние секреты» позволят бережно заботиться о зубах, а привлекательный дизайн сделает утренние рутинные привычки более приятными. Blend-a-med представил в России долгожданную премьеру: легендарные полоски 3D White Luxe для эффективного и безопасного отбеливания зубов в домашних условиях! Коллекция Blend-a-med 3D White Luxe включает различные средства для поддержания естественной белизны зубной эмали. В их числе зубные пасты, ополаскиватели и зубные щетки и другие продукты, оптимально сочетающиеся с использованием современных электрических зубных щеток Oral-B. А еще— легендарные отбеливающие полоски, которые давно завоевали популярность в США: около 30 миллионов наборов были куплены за последние 14 лет. Это настоящая революция в отбеливании зубов: простое, удобное и безопасное самостоятельное использование полосок Blend-a-med 3D White Luxe в домашних условиях всего за две недели приносит очевидный результат. В состав входят те же ингредиенты, что и в профессиональные средства для отбеливания зубов. Полный курс отбеливания ― две недели всего по часу в день, первые изменения в цвете эмали заметны уже через 7 дней. А эффект сохраняется до 12 месяцев! Ребенку наверняка понравится и электрическая зубная щетка с героем любимого фильма! Купив такую щетку, Вы убьете сразу двух зайцев: превратите ненавистный процесс чистки зубов в увлекательное занятие и порадуете ребенка красивым и интересным гаджетом. Какую выбрать? Oral-B Mickey Kids — «бессмертная классика», проверенная временем модель со встроенным музыкальным таймером, который через 2 минуты чистки проигрывает одну из 16 веселых мелодий. Яркий дизайн в базовых цветах привлечет детей даже самого младшего возраста. Мягкие, расщепленные на концах щетинки детской насадки удаляют налет из труднодоступных мест полости рта ребенка и абсолютно безопасны для всех ее твердых и мягких тканей. А Oral-B Stages Power «Холодное сердце» и »Звездные войны» — стильные новинки, названные в честь одноименных приключенческих историй, — выдвигают чистку зубов для детей на более высокий уровень. Вместо встроенного таймера можно использовать бесплатное приложение Magic Timer с интерактивными картинками, стикерами, альбомами достижений, наградами и полезными функциями для родителей. 3 модели детских электрических щеток Oral-B и приложение Magic Timer входят в специальную геймифицированную систему для чистки зубов Oral-B, разработанную европейскими экспертами с учетом особенностей детской психологии и физиологии. Система гарантирует максимально качественный и безопасный уход за полостью рта для детей от 3 лет. Почему это важно? Молочные зубы необходимо беречь от кариеса, поскольку впоследствии он может перейти на коренные зубы и отразиться на состоянии всего организма. С удобными и безопасными электрическими щетками Oral-B 90% детей чистят зубы гораздо охотней и качественней. От привычек, заложенных в детстве, во многом зависит здоровье растущего человека. NIVEA разработала три новых продукта с восхитительными ароматами: молочко для тела «Бархатный пион», «Цветок сакуры» и »Ванильный десерт». Средства включают натуральные компоненты и ценные масла, такие как масло ши, аргановое масло и масло жожоба, благодаря которым новинки обладают множеством преимуществ: Легкая текстура позволяет молочку быстро впитываться, не оставляя ощущения липкости или жирности. Купаж ухаживающих масел дарит коже мягкость, интенсивное питание и увлажнение. Женственные ароматы помогают получить истинное наслаждение от ритуала по уходу за телом. Появились у NIVEA и два инновационных геля для душа «Жемчужины масел» с чарующими ароматами: «Золотой лотос» и »Цветок сакуры». Средства линейки превращают уход за телом в изысканное удовольствие и мгновенно смягчают кожу. Эксперты NIVEA взяли все лучшее от гелей для душа, представленных в ассортименте бренда, добавили натуральные масла и создали особую «Золотую серию», у которой есть несколько преимуществ: Нежная кремовая формула гелей содержит на 50% больше масляных частичек. В состав новых средств для душа входят только натуральные масла, известные своей исключительной пользой для кожи. Одно из них — аргановое, также известное как «жидкое золото». Оно богато питательными веществами: ценными жирными кислотами и витамином E, поэтому эффективно смягчает кожу, глубоко увлажняет её, легко впитывается и не оставляет ощущения жирной пленки. «Жемчужины», содержащиеся в гелях, наполнены маслом семян подсолнуха, которое обладает увлажняющим свойством и делает кожу более эластичной. Гель «Золотой лотос» дарит расслабляющий аромат, а »Цветок сакуры» – нежный аромат. И в заключении— детский парк игрового обучения KidZania 21 июля открывает свои двери для детей 18+! В этот день, а точнее, ночь взрослые смогут воплотить свои детские мечты в реальность. Вы можете попробовать любую из более 100 профессий – научитесь тушить пожар и лечить людей, попробуете себя в роли пилота или секретного агента (всё как в фильме «Миссия невыполнима» с лазерами и тоннелями), а самые храбрые могут вступить в клуб городских альпинистов. Используйте уникальный шанс снова почувствовать себя ребенком. В этот вечер целый город — только в ваших руках. Исследуйте его вдоль и поперек!

Ссылка на источник

admin @ 4:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.