Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Даже в условиях экономического кризиса компания продолжает вкладывать средства в производство, что способствует экономической устойчивости России, подчеркнул Вадим Радаев, первый проректор ВШЭ, руководитель лаборатории социально-экономических исследований. Coca-Cola последовательно выполняет собственную установку: максимально использовать товары и продукты российского производства. Компания на территории всей России имеет 600 местных поставщиков, поддерживая большую цепочку смежных производств в стране. Благодаря этому, вся тара из стекла, пластика и алюминия производится на отечественных предприятиях, как и сахар, а это 3% от всего сахара, выпускаемого в РФ, ингредиенты для напитков – тоже российские на 90%.
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.