Большой морской порт это одно из самых больших сооружений России и самое крупное на Северо-Западе страны. Начиная с 2012 по 2018 год велись работы по улучшению и расширению комплекса. На данный момент постройка этого огромного причального комплекса подошла к концу. Инициатором и заказчиком нового порта выступил Росморпорт ФГУП. Как планировалось Большой морской порт более чем подойдет для размещения ледоколов и позволит расширить границы проекта строительства и введет в действие Развития обновленной транспортной системы России запланированной на 2010-2020 годы. Благодаря федеральной программе, действуя в ее рамках, затраты позволили не только отреставрировать, но и внести дополнения в морской порт. Сумма, которая понадобилась для возведения Большого Порта Санкт-Петербурга составила более 1,4 млрд рублей. Масштабы произведенных работ впечатляют не только жителей Санкт-Петербурга, но и гостей города. Сами моряки тоже признаются, что грандиозность проекта превысила любые ожидания. По задумке, причальный комплекс должен был решить проблему, связанную с отстоем ледоколов морского флота России. Обновления и проведенные на причалах работы: Причал №89 — Теперь длина причальной стены составляет 545 метров и позволяет погружать отметку дна до 12 метров. На нем разместятся 8 ледоколов. — Отреставрирована «Угольная гавань». Причал №90 — Длина причальной стенки 243 метра, дно до 7 метров. Предназначены для 4 ледоколов. Над причалом №89 и №90 в ходе работ над открылом пришлось потрудиться. Для безопасного вхождения ледоколов было убрано часть грунта со дна. Цифры составили более 197 тыс. м3. Осуществления проекта «Большой Порт» теперь с гордостью может стать стоянкой для ледокольного флота. Затраты на аренду теперь не нужны, что позволит значительно снизить расход флота Северо-Западного бассейнового филиала. Часть нагрузки успешно снята и порт исправно выполняет свою обновленную задачу.Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Дек 07
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.