<
«Гостиному двору» необходима перезагрузка
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Магазин под названием «Большой Гостиный двор» получил в очередной раз признание – занял первое место в городском конкурсе в номинации «самый лучший магазин города Санкт-Петербурга».  Но среди жителей Петербурга отношение к Гостинке является неоднозначным, а многие и совсем в нем не были «сто лет». Тем не менее, если судить по опросу петербуржцев в сети Интернет, многие Гостинку любят. «Гостиный двор является очень гармоничным, стильным, но не вычурным и гламурным. Я его люблю его таким, какой он в действительности есть!» — сказала покупательница по имени Анна. Другие отметили, что им очень нравятся интеллигентные продавцы, которые «родом из восьмидесятых». «Весной на Садовой линии мне проверили и починили безвозмездно часы. Тут такой дух!» — отмечает Наталья. Гостиный двор у многих ассоциируется с приобретением первой «железной дороги», часов либо платьев на выпускной вечер… Любителей БГД привлекают широта имеющегося ассортимента, вкусные пышки, продающиеся в пышечной, а также детская комната. Многие отвечали, что Гостинка им еще и потому нравится, что «не похожа на обыкновенный торговый центр». И действительно: если посмотреть на Гостиный двор с точки зрения практики мерчандайзинга (либо попросту — манипуляциями сознанием покупателя) — он явно находится в аутсайдерах. Нынешние ТРК построены изначально с целью программировать нас на излишние траты. Это и тщательно продуманные пути между товарами каждодневного спроса — максимально петляющие, а также «товаронасыщенные». В добром старом Гостином дворе такое «зомбирование» не очень ощутимо, возможно, это и привлекает покупателей? Но, опрос явил и иную картину: половина всех опрошенных сказала, что в БГД «не были они уже лет десять» (три, пять, сто…), однако «уверены», что там очень дорого. В целом на Гостинку более критично смотрят «приезжие» жители Петербурга (ведь для них это только магазин), которые решили, к примеру, купить перьевую ручку в спб. «Неудобные торговые отделы, странные переходы от продуктов к обуви» (Екатерина), «У меня остается впечатление, что это какой-то склад, а не настоящий магазин, и продавцы там совсем не заинтересованы в интенсивных продажах. Много очень напихано на небольших площадях» (Константин).

Ссылка на источник

admin @ 4:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.